Социально-экономическое положение Канады

Статьи по географии » Канада » Социально-экономическое положение Канады

Страница 4

Обрабатывающая промышленность дает около 18% ВВП (1999 г.), представлена прежде всего производством транспортного оборудования, химических продуктов, электротехнической и электронной отраслями, деревообрабатывающей промышленностью и др. Развивается высокотехнологическое производство — в "долине Оттавы" около 500 компаний занимаются биотехнологией, телекоммуникациями и т. п. Строительная отрасль дает 5,4% ВВП (1999 г.).

Хорошо развиты сельское, лесное хозяйство и рыболовство. В стране насчитывается 280 тыс. ферм, средний размер которых 246 га. В 90-е гг. выращивалось в год от 23 до 30 млн. т пшеницы, 12—15 млн. т ячменя, овес, рожь. Имеется около 15 млн. голов крупного рогатого скота (1999 г.), 12 млн. голов свиней (2000 г.), производится 850 тыс. т мяса птицы (1999 г.), 7,5 млн. т молока и сливок (2000 г.). Рыболовство и добыча мехов дают 0,1%, лесное хозяйство — 0,6% ВВП (1999 г.).

Транспорт: высокоразвитая сеть железных и шоссейных дорог, в основном на юге, авиатранспорта, трубопроводов. Транспорт дает 4% ВВП. Железные дороги осуществляют 13,4% всех транспортных и складских услуг. До 90% междугородных пассажирских и 75% всех грузовых перевозок осуществляется автотранспортом; в стране зарегистрировано 18 млн. ед. автотранспорта (1999 г.).

Связь. На связь и коммунальные услуги приходится 7% ВВП (1999 г.), в том числе половина из них — на телекоммуникации. Телефонизировано 98% жилого фонда страны, 42% жилищ подключено к Интернету. В оптовой и розничной торговле производится по 6,4% ВВП (1999 г.).

Социальная сфера: уровень безработицы в 2006 г. составил 6,4%. Из 14,7 млн. работающих страхованием по безработице охвачено 13,1 млн. чел. (2002 г.). Средний размер выплат составляет 269 долл. в неделю. Членами профсоюзов является около 71% всех работающих. Система социального обеспечения включает комплекс программ всех уровней власти, включая денежные дотации, пособия, налоговые льготы и т. д.

Внешнеэкономические связи. В 90-е гг. экспорт товаров и услуг возрастал на 8%, импорт — на 7% в год. К концу 90-х гг. за границу продавалось до 40% товаров и услуг — на 10% больше, чем в конце 80-х гг. Объем экспорта составляет 405 млрд. долл. США (2006 г.), основные товары — автомобили и запчасти (23,2%), машины и оборудование (22,4%), промтовары (18,4%); главные партнеры — США (83,8%), ЕС (5,5%), Япония (2,5%). Объем импорта в 2006 г. составил 353 млрд. долл. США. Основные товары — машины и оборудование (32,7%), автомобили и запчасти (21,8%), промтовары (19,5%);

Страницы: 1 2 3 4 


Материалы по географии:

Место экомузеев в системе сохранения и использования этнокультурного наследия
Актуальность темы заключается в том, что в настоящее время все меньше информации о малочисленных коренных народах Кемеровской области. Объектом исследования дипломной работы являются экомузеи Кемеровской области. Предметом исследования работы является выявление особенностей этнографических экспозиц ...

Японская экономика после второй мировой войны до 1970 гг.
Тем не менее, относительно открытые взаимоотношения с внешним миром давали о себе знать и многие традиции постепенно уходили в прошлое, чему немало способствовало быстрое развитие экономики в послевоенный период. Большая часть современных мировых концернов в отрасли автомобилестроения и высокоточно ...

Растительность
Растительность Байкальской горной страны достаточно разнообразна. Лесами из хвойных и мелколиственных пород покрыты почти все склоны гор, плоскогорья и днища многих межгорных котловин. В южной части Забайкалья леса сменяются островами лесостепей и степей, которые по долинам рек заходят далеко к сев ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.briefgeography.ru