Выводы

Целью изучения данной курсовой работы было изучение лесоперерабатывающей промышленности как отдельная самостоятельная отрасль с целью применения маркетинга в ней. Изучили, проанализировали и рассмотрели всю отрасль и более детально показали один товар из этой отрасли и выявили актуальность его. Изучили рыночную ситуацию в данной сфере.

Дали общую характеристику отрасли (сферы деятельности).

Выяснили состав и характеристику структуры отрасли (сферы деятельности).

Написали товарное досье (на примере одного вида продукции, товара)

Выявили особенности маркетинговой деятельности в отрасли (сфере деятельности).

Т.е. достигли цель курсовой работы.

В условиях рынка, увеличение объемов реализации, товарооборота, повышения уровня производства, максимизации прибыли и укрепления рыночных позиций фирмы осуществляется в рамках маркетинга.

Основной принцип маркетинга, определяющий его сущность, состоит в том, чтобы производить только то, что будет, безусловно, продано, и не пытаться продать то, что предприятие смогло произвести.

В такой отрасли как лесоперерабатывающая, только на крупных предприятиях или на небольших, но там где директор понимает, что маркетологи помогут фирме производить нужный товар, создали службу маркетинга. Очень жаль, что предприятия экономят себе в ущерб. Можно надеяться, что это очень быстро поймут, т.к. лесопереработка- это одна из ведущих отраслей РФ и она делает большой вклад в экономику нашей страны.


Материалы по географии:

Рациональный путь освоения грузопотока
морской грузопоток природный газ Расстояние между портами Сидней и Лос-Анджелес 6736 морских миль. Рациональным путем для освоения грузопотока газа между портами Австралии и США будет путь Сидней – Лос-Анджелес, который проходит через Тихий океан. Участки мирового океана этого пути: Тихий океан — с ...

Характеристика развития агропромышленного комплекса территории
Аграрный сектор является важнейшей сферой экономики Псковской области. Доминирующие отрасли сельскохозяйственного производства – молочное и мясное животноводство, птицеводство, производство овощей и картофеля. В области функционирует более 560 сельскохозяйственных предприятий различных организацион ...

Основные направления развития отрасли
В Министерстве промышленной политики Украины было представлено Стратегию развития цветной металлургии Украины, в которой главной целью является удовлетворение внутреннего спроса в цветных металлах и сплавах и расширения присутствия отечественной продукции на внешних рынках. Обращается внимание на т ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.briefgeography.ru