Выводы

Целью изучения данной курсовой работы было изучение лесоперерабатывающей промышленности как отдельная самостоятельная отрасль с целью применения маркетинга в ней. Изучили, проанализировали и рассмотрели всю отрасль и более детально показали один товар из этой отрасли и выявили актуальность его. Изучили рыночную ситуацию в данной сфере.

Дали общую характеристику отрасли (сферы деятельности).

Выяснили состав и характеристику структуры отрасли (сферы деятельности).

Написали товарное досье (на примере одного вида продукции, товара)

Выявили особенности маркетинговой деятельности в отрасли (сфере деятельности).

Т.е. достигли цель курсовой работы.

В условиях рынка, увеличение объемов реализации, товарооборота, повышения уровня производства, максимизации прибыли и укрепления рыночных позиций фирмы осуществляется в рамках маркетинга.

Основной принцип маркетинга, определяющий его сущность, состоит в том, чтобы производить только то, что будет, безусловно, продано, и не пытаться продать то, что предприятие смогло произвести.

В такой отрасли как лесоперерабатывающая, только на крупных предприятиях или на небольших, но там где директор понимает, что маркетологи помогут фирме производить нужный товар, создали службу маркетинга. Очень жаль, что предприятия экономят себе в ущерб. Можно надеяться, что это очень быстро поймут, т.к. лесопереработка- это одна из ведущих отраслей РФ и она делает большой вклад в экономику нашей страны.


Материалы по географии:

Демографическая ситуация
К 60-м годам прошлого века в Чувашии, как и в большинстве регионов России, завершился демографический переход к современному типу воспроизводства, то есть рождаемость постепенно снизилась. Поэтому в период 60-80-х гг. показатель естественного прироста колебался в пределах 14,7 - 7,6 человек на 1000 ...

Географическое положение
На территории Республики Саха (Якутия) площадь тундровой зоны значительная. Ключевой участок выбран вблизи посёлка Юрюнг-Хая в долине реки Анабар. Республика Саха (Якутия), окрестность в районе долины реки Анабар, центр участка с координатами 720 852551 с.ш., 1130153687 (условное название «Юрюнг-Ха ...

Экономика
В 1991 ВВП Гаити составил 12,86 млрд. гурдов, что приблизительно составляет 8 млрд. долл., т.е. ок. 1220 долл. на душу населения. Впрочем, ежегодные денежные доходы многих крестьян не превышают 300 долл. В 1988 доходы сельского хозяйства составляли 34% ВВП, промышленности – 24%, а сферы услуг – 42% ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.briefgeography.ru