Выводы

Целью изучения данной курсовой работы было изучение лесоперерабатывающей промышленности как отдельная самостоятельная отрасль с целью применения маркетинга в ней. Изучили, проанализировали и рассмотрели всю отрасль и более детально показали один товар из этой отрасли и выявили актуальность его. Изучили рыночную ситуацию в данной сфере.

Дали общую характеристику отрасли (сферы деятельности).

Выяснили состав и характеристику структуры отрасли (сферы деятельности).

Написали товарное досье (на примере одного вида продукции, товара)

Выявили особенности маркетинговой деятельности в отрасли (сфере деятельности).

Т.е. достигли цель курсовой работы.

В условиях рынка, увеличение объемов реализации, товарооборота, повышения уровня производства, максимизации прибыли и укрепления рыночных позиций фирмы осуществляется в рамках маркетинга.

Основной принцип маркетинга, определяющий его сущность, состоит в том, чтобы производить только то, что будет, безусловно, продано, и не пытаться продать то, что предприятие смогло произвести.

В такой отрасли как лесоперерабатывающая, только на крупных предприятиях или на небольших, но там где директор понимает, что маркетологи помогут фирме производить нужный товар, создали службу маркетинга. Очень жаль, что предприятия экономят себе в ущерб. Можно надеяться, что это очень быстро поймут, т.к. лесопереработка- это одна из ведущих отраслей РФ и она делает большой вклад в экономику нашей страны.


Материалы по географии:

Основные туры по району
Направление потоков Ежегодно в Грецию приезжает больше чем 16 миллионов туристов, таким образом, туризм составляет 15 % в структуре национального дохода. Греция была привлекательна для путешественников со всего мира еще во времена Античности, и на протяжении всей своей богатой и длинной истории. В ...

Перспективы развития
Сырьевую базу нефтяной промышленности образуют 20350 нефтяных месторождений, открытых в недрах 40 субъектов РФ всех ФО, кроме Центрального, и различаются величиной структуры запасов нефти, состоянием и геолого-промысловыми характеристиками разработки. При широкой географии размещения нефтяных место ...

Транспорт
Авиационный транспорт На острове три аэропорта: Ираклион (Никос Казандзакис), международный, код IATA HER Ханья, международный, код CHQ Сития, местный, код JSH Морской транспорт Многочисленные паромы соединяют северное побережье Крита с Пиреем и островами Эгейского моря. Основные порты Ираклион и Х ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.briefgeography.ru