Целью изучения данной курсовой работы было изучение лесоперерабатывающей промышленности как отдельная самостоятельная отрасль с целью применения маркетинга в ней. Изучили, проанализировали и рассмотрели всю отрасль и более детально показали один товар из этой отрасли и выявили актуальность его. Изучили рыночную ситуацию в данной сфере.
Дали общую характеристику отрасли (сферы деятельности).
Выяснили состав и характеристику структуры отрасли (сферы деятельности).
Написали товарное досье (на примере одного вида продукции, товара)
Выявили особенности маркетинговой деятельности в отрасли (сфере деятельности).
Т.е. достигли цель курсовой работы.
В условиях рынка, увеличение объемов реализации, товарооборота, повышения уровня производства, максимизации прибыли и укрепления рыночных позиций фирмы осуществляется в рамках маркетинга.
Основной принцип маркетинга, определяющий его сущность, состоит в том, чтобы производить только то, что будет, безусловно, продано, и не пытаться продать то, что предприятие смогло произвести.
В такой отрасли как лесоперерабатывающая, только на крупных предприятиях или на небольших, но там где директор понимает, что маркетологи помогут фирме производить нужный товар, создали службу маркетинга. Очень жаль, что предприятия экономят себе в ущерб. Можно надеяться, что это очень быстро поймут, т.к. лесопереработка- это одна из ведущих отраслей РФ и она делает большой вклад в экономику нашей страны.
Материалы по географии:
Нефтяные
корпорации РФ
В России добычу нефти осуществляют 9 крупных вертикально-интегрированных нефтяных компании (ВИНК) (рис. 4). А также около 150 малых и средних добывающих компаний. На долю ВИНК приходится порядка 90% всей добычи нефти. Примерно 2,5% нефти добывает крупнейшая российская газодобывающая компания Газпро ...
Рельеф
Рельеф Волгоградской области равнинный, что объясняется, прежде всего, расположением области на платформе. Несмотря на кажущуюся однородность, в пределах края имеются возвышенности и низменности, долины крупных рек и уникальные озерные котловины. Различия в крупных чертах рельефа связаны с неравном ...
Современное экономическое районирование и формы территориальной организации
хозяйства России
Экономическое районирование является основой территориального управления народным хозяйством России. Созданные Указом Президента РФ в 2000г. федеральные округа (всего их 7) фактически являются ведомственным районированием Администрации Президента. Однако как по своим размерам, так и по значению, фе ...