Япония – самобытная страна, которую отличает уникальность исторического, культурного и экономического развития. Необычность экономики Японии во многом определилась общими традициями и менталитетом отдельно взятого среднего японца. Каких-то 150 лет назад Япония была закрытым феодальным государством, где веками воспитывались такие понятия как честь, вассальная верность сюзерену и неукоснительное следование этикету, будь то этикет при дворе сёгуна или взаимоотношения бедного путешественника и хозяина захудалого рёкена. Закостенелая приверженность традициям, словно свернутая пружина сдерживала развитие предпринимательских и изобретательских талантов, а закрытость страны сильно тормозила экономическое развитие. Открыв свои границы миру, Япония попыталась ускоренными темпами наверстать упущенное, но удалось это лишь после Второй Мировой войны.
Материалы по географии:
Промышленность
Польша относительно неплохо обеспечена минеральными ресурсами. Основной добываемый энергоноситель - уголь. Большинство шахт сосредоточено в Силезском бассейне. Помимо угля страна располагает небольшими запасами нефти и достаточно большими запасами природного газа. Сера - второе по важности природно ...
Актуальные проблемы социально-экономического развития Ростовской области
Основной задачей социально-экономического развития области в 2010 году было преодоление негативных последствий мирового финансового кризиса, пик которого пришелся на 2009 год. Комплексный показатель развития области – валовой региональный продукт – вырос на 6,4%, рост промышленного производства сос ...
Рыночная атрибутика товара (товарный знак, фирменный стиль, упаковка,
маркировка)
Этот вид товара довольно новый на рынке и его производством только недавно начали заниматься поэтому у поставщиков главная задача донести информацию о себе, о качестве своего товара, о массовости производства и как её будут доставлять. Варианты упаковки: Топливные гранулы упаковывают по-разному в з ...