Бразилия разделяется на 26 штатов и 1 федеральный (столичный) округ.
Кроме этого, существует более крупное деление страны — на регионы.
Северный регион
Северо-восточный регион
Центрально-западный регион
Юго-восточный регион
Южный регион
Бразилия организована по федеральной модели, штаты Бразилии имеют значительную автономию правительства, законотворческой деятельности, общественной безопасности и налогообложения. Правительство штата возглавляет губернатор, избранный прямым голосованием; каждый штат имеет свой законодательный орган .
Каждый штат делится на муниципалитеты, каждый со своим собственным законодательным советом и мэром, автономные и иерархически независимые ни от федерального правительства, ни от правительства штата. Многие муниципалитетов в свою очередь делятся на округа, которые не имеют политической или административной автономии. Группа нескольких муниципалитетов имеет название муниципального района — Comarca.
В 1986 году Бразилия объявила о «зоне интересов в Антарктике».
Материалы по географии:
Снижение потребительского спроса и безработица
Однако правительство Японии ищет способ заставить людей начать вновь чаще ходить по магазинам. Для этого каждому жителю страны будут выданы наличные в размере 12 тысяч иен (121 доллар). Довольно жалкие средства для каждого отдельного человека, и довольно внушительная сумма для бюджета, учитывая нас ...
Способы ориентирования на местности
Ориентироваться на местности - это значит определить свое местоположение и направления на стороны горизонта относительно окружающих местных предметов и форм рельефа, найти указанное направление движения и точно выдержать его в пути. Сущность ориентирования на местности состоит в: · опознавании мест ...
Теория центральных мест В. Кристаллера
Общая концепция центральных мест создана в Германии в период 20-30-х годов трудами В. Кристаллера (1933) и А. Лёша (1940), работавших в рамках немецкой школы пространственного анализа. Однако первоначальное ядро этой концепции параллельно возникло в Великобритании (1932) в связи с политикой развити ...