За период с 2002 по 2008 гг. нетто-коэффициент в Хабаровском крае вырос незначительно, всего на 13 %. В республике Саха показатели заметно выше, в процентном соотношении разница составляет 28,8 %. Если сравнивать с показателями по РФ, разница оказывается не существенной.
Динамика нетто-коэффициента свидетельствует о том, что российская рождаемость давно опустилась ниже уровня простого замещения поколений, и возникает закономерный вопрос, способна ли она в обозримом будущем повыситься настолько, чтобы обеспечить хотя бы неубывание числа россиян, что, несомненно, должно служить одним из критериев «сбережения народа».[17]
Материалы по географии:
Нематериальная (непроизводственная) сфера. Важнейшие виды
производственных и потребительских услуг и их размещение
К основным видам услуг в венгерской экономике можно отнести туристические, торговые, финансовые услуги, услуги связи, которые принадлежат частным лицам. Последние годы повышается роль туризма в экономике страны. B Венгрию приезжают более 15 млн. человек в год. Одним из наиболее привлекательных для ...
Общее понятие о луговых почвах. Их классификация
Луговые почвы – это почвы, формирующиеся под луговой растительностью. Существует множество различных классификаций почв. Различают группы: - собственно луговые почвы степей и полупустынь, с гумусовым горизонтом 20—40 см, формирующиеся под влиянием неглубоких грунтовых вод; - аллювиально-луговые поч ...
Рыночная атрибутика товара (товарный знак, фирменный стиль, упаковка,
маркировка)
Этот вид товара довольно новый на рынке и его производством только недавно начали заниматься поэтому у поставщиков главная задача донести информацию о себе, о качестве своего товара, о массовости производства и как её будут доставлять. Варианты упаковки: Топливные гранулы упаковывают по-разному в з ...