За период с 2002 по 2008 гг. нетто-коэффициент в Хабаровском крае вырос незначительно, всего на 13 %. В республике Саха показатели заметно выше, в процентном соотношении разница составляет 28,8 %. Если сравнивать с показателями по РФ, разница оказывается не существенной.
Динамика нетто-коэффициента свидетельствует о том, что российская рождаемость давно опустилась ниже уровня простого замещения поколений, и возникает закономерный вопрос, способна ли она в обозримом будущем повыситься настолько, чтобы обеспечить хотя бы неубывание числа россиян, что, несомненно, должно служить одним из критериев «сбережения народа».[17]
Материалы по географии:
Выводы
Целью изучения данной курсовой работы было изучение лесоперерабатывающей промышленности как отдельная самостоятельная отрасль с целью применения маркетинга в ней. Изучили, проанализировали и рассмотрели всю отрасль и более детально показали один товар из этой отрасли и выявили актуальность его. Изу ...
Рыночная атрибутика товара (товарный знак, фирменный стиль, упаковка,
маркировка)
Этот вид товара довольно новый на рынке и его производством только недавно начали заниматься поэтому у поставщиков главная задача донести информацию о себе, о качестве своего товара, о массовости производства и как её будут доставлять. Варианты упаковки: Топливные гранулы упаковывают по-разному в з ...
Перспективы
развития малых городов
Малые города - ключ к природным богатствам России, которые потенциально оцениваются в 350 трлн. $. Текущая рыночная стоимость крупнейших компаний России - 1 трлн. $. Чтобы эти богатства обрели свою рыночную стоимость, необходимо обеспечить их доступность и вовлечение в мировой хозяйственный оборот. ...