Заключение

Страница 2

- коррупция в нефтегазовой сфере. Именно коррупцию и неэффективность The Economist назвал в качестве главных проблем российской нефтянки.

Серьезным ограничителем развития нефтеперерабатывающей промышленности в России является экологическая ситуация в городах с нефтепереработкой. Ежегодно каждое предприятие нефтепереработки выбрасывает в атмосферу от 40 до 60 тыс. тонн загрязняющих веществ (всего- 736 тыс. тонн в 2003 году). Не случайно все города с крупными нефтеперерабатывающими предприятиями (Ангарск, Уфа, Салават, Кириши, Новокуйбышевск, Сызрань, Омск, Орск, Ярославль, Волгоград) относятся к городам с крайне неблагоприятной экологической обстановкой.

За последние 20 лет в России не было построено ни одного крупного НПЗ. На многих заводах, из 27 существующих, по данным Ассоциации нефтепереработчиков и нефтехимиков, износ основных фондов достиг 70 – 80%. Например, на предприятиях нефтеперерабатывающей компании «Уфанефтехим» глубина переработки нефти сейчас максимальная среди российских НПЗ и составляет 94,7% (на 23,6% выше, чем в среднем по РФ). По программе технического перевооружения планируется к 2013 г. полностью перейти на производство продукции стандарта Евро-5. Сейчас около 40% выпускаемого топлива компания отправляет на экспорт.

Основная проблема нефтепроводов: они в основном проходят по территориям бывших союзных республик, и по этому необходима плата за транзит. Решение этой проблемы – строительство нефтепроводов в обход транзитных государств, по дну Черного, Балтийского морей. И поиск новых направлений (Азиатско-Тихоокеанский регион). И еще одно решение этой проблемы – это строительство вертикально-интегрированного нефтеперерабатывающего комплекса, т.е. от добычи до производства готовой продукции (бензина, масел, мазута, дизельного топлива). Очень серьезная проблема, связанная с нефтепроводами – это незаконные врезки. Особенно у нас, на Северном Кавказе.

Страницы: 1 2 


Материалы по географии:

Вывод
Создание единого мирового рынка, связавшего все континенты и страны экономическими нитями, во многом обязано морскому транспорту. Мировой рынок в свою очередь потребовал развития всех видов транспорта, и прежде всего морского, который, помимо экономических преимуществ перед другими, до развития воз ...

Образование
Всеобщее обязательное обучение в Венгрии начинается с 6 лет и осуществляется в течение 8 лет в начальных школах. Среднее образование можно получить в профильных училищах, техникумах или гимназиях (большинство из них являются государственными, но много и церковных, тогда как частных очень мало).[4] ...

Социальное обеспечение
В период с 2010-2012 годы министерство планирует провести следующие мероприятия по оптимизации сети учреждений социального обслуживания населения края: 1) увеличить коечную мощность государственных стационарных учреждений социального обслуживания населения для граждан пожилого возраста и инвалидов ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.briefgeography.ru