Морские порты страны-импортёр

Страница 1

Лос-Анджелес

Широта 33° 43' сев.; долгота 188° 16' зап.

Численность населения: город Лос-Анджелес - 2 067 000 человек, район порта – 750 000 человек.

Ввоз: каучук, кофе, удобрения, химикалии, твердая древесина, копра, пенька, жмыхи, жгут, газетная бумага, целлюлоза, железо , сталь, генеральные грузы. Вывоз: мазут, бензин, свежие и консервированные фрукты, хлопок, хлопковое семя, рыбные консервы, бура, поташ, содовая зола, макулатура, машины и принадлежности для нефтепромыслов, генеральный груз.

Характеристика порта. Глубина у прохода в порт 48 футов. Якорная стоянка ограждена волноломами. Причалы внешней гавани могут принимать суда c осадкой до 40 футов. Глубина внутреннего канала 37 футов при малой воде, глубины у муниципальных причалов до 35 футов. Порт соединен каналом глубиной в 40 футов c портом Лонг-Бич. В порту имеется 40-тонный плавучий кран, 2 плавучих дока грузоподъемностью 12 000 и 15 000 тонн и сухой док, могущий вмещать суда до 18 000 тонн-дедвейт. Выполняются всякого рода судоремонтные работы, пpоизводятcя снабжение жидким топливом и углем.

Сборы. Причальный сбор за каждые сутки с судов от 20 до 300 брутто-регистровых тонн составляет 3 долл.; от 300 до 500 тонн —5 долл., от 501 до 1000 тонн — 10 долл.; за каждую следующую полную или неполную тысячу тонн —5 долл. Грузовой сбор 15-25 центов за тонну. Грузовые работы на берегу оплачиваются от 80 центов до 1,2 долл. за тонну, стивидорные работы в среднем по - 2 долл. Ставка за буксировку — 32 долл, в час, но не менее 45 долл. за буксир. B воскресные и праздничные дни часовая ставка повышается до 38 долл., a минимальная ставка — до 50 долл, за буксир.

Лоцманская проводка обязательна для судов свыше 300 брутто-регистровых тонн. Ставка лоцманского сбора — 1,2 цента за бpутто-регистровую тонну, минимальный сбор— 15 долл., максимальный —185 долл. Сбор взимается как за вход, так и за выход.

Балтимор

Широта 39° 17' сев.: долгота 76° 37' зап.

Численность населения – 947 000 человек.

Управление порта. Участком в районе главного Балтиморского судового канала до форта Мак-Генри управляет военное министерство. Каналом от форта Мак-Генри до внутренней гавани — портовый инженер.

Ввоз: целлюлоза, минеральные масла, железная руда, сахар, удобрения, марганцевая руда, азотнокислый натрий, каучук, кофе, бананы, пробка, латекс, поташ, чай, пряности, меласса, квебрахо, джут и пр. Вывоз: пшеница, железные и стальные изделия, уголь, машины, стальные рельсы, вагоны и автомобили, зерно, консервы, лес, тракторы, цемент, масла, мука, удобрения и пр.

Характеристика порта. Ширина морского канала порта Балтимор 183 м при глубине 35 футов. Средняя амплитуда прилива составляет 14 дюймов. В порту имеется 28 крытых и открытых причалов, для судов c осадкой 30-35 футов при средней малой воде, 3 портовых зерновых элеватора со складской емкости 325 000 тонн, 3 угольных причала c пропускной способностью в 9700 тонн в час, 2 причала для навалочных грузов, оборудованных передвижными кранами для обработки руды, серы, удобрений и тому подобных грузов. Глубоководные причалы порта могут одновременно принять 82 судна. В порту имеется 7 плавучих доков следующих размеров: 183 м на З0,5 м; 134 м на 24,4 м; 127,4 м на 23,2 м; 154,8 м на 24,4 м; 188,4 м на 29 м; 164,6 м на 25,6 м; 134 м на 24,4 м. К порту подходят четыре железнодорожные линии; конечные станции железных дорог находятся непосредственно на причалах. Порт располагает оборудованием для обработки любых грузов. Глубина канала при помощи земле черпания доведена до 40 футов. В порту производится бyнкepoвкa жидким топливом.

Сборы. Суда, производящие погрузку или выгрузку y причалов, принадлежащих железным дорогам, от причального сбора освобождены; суда от 2500 брутто-регистровых тони и выше, производящие грузовые операции y верхних городских пpичaлов, платят 25 долл. за полный или неполный день в том случае, если погружаемые или разгружаемые товары не облагаются причальным сбором. В порту сборов или налогов нет. Все суда могут швартоваться к железнодорожным причалам без оплаты аортовых сборов при условии, что грузы отправляются по соответствующей железной дороге по льготным железнодорожным тapифам или если причальный сбор взыскивается c грузов.

Страницы: 1 2


Материалы по географии:

Реки
Обилие ледниковых источников питания обусловило развитие в Таджикистане густой речной сети. Общая протяженность рек, имеющих длину более 10 км, превышает 28 500 км. Всего на территории республики формируется около 600 рек и временных водотоков крупнейших в Средней Азии Амударьинского Сырдарьинского ...

Анализ маркетинговой стратегии и ее составляющих
Стратегии определяются как в краткосрочном, так и в долгосрочном плане. На их основе формулируются конкретные задачи, которые доводятся до исполнителя. Этому процессу, разумеется, должен предшествовать анализ существующих на данном рынке коммуникационных средств, изучение их сравнительной эффективн ...

Приморский край
Политическая подсистема Партии: «Справедливая Россия», «Единая Россия», «Правое дело», «Яблоко», «КПРФ», «Патриоты России». Политика, проводимая властями Приморского края, не может рассматриваться, как национально-ориентированная вследствие таких причин, как: миграционный отток населения (люди стре ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.briefgeography.ru