Морские порты страны-импортёр

Страница 1

Лос-Анджелес

Широта 33° 43' сев.; долгота 188° 16' зап.

Численность населения: город Лос-Анджелес - 2 067 000 человек, район порта – 750 000 человек.

Ввоз: каучук, кофе, удобрения, химикалии, твердая древесина, копра, пенька, жмыхи, жгут, газетная бумага, целлюлоза, железо , сталь, генеральные грузы. Вывоз: мазут, бензин, свежие и консервированные фрукты, хлопок, хлопковое семя, рыбные консервы, бура, поташ, содовая зола, макулатура, машины и принадлежности для нефтепромыслов, генеральный груз.

Характеристика порта. Глубина у прохода в порт 48 футов. Якорная стоянка ограждена волноломами. Причалы внешней гавани могут принимать суда c осадкой до 40 футов. Глубина внутреннего канала 37 футов при малой воде, глубины у муниципальных причалов до 35 футов. Порт соединен каналом глубиной в 40 футов c портом Лонг-Бич. В порту имеется 40-тонный плавучий кран, 2 плавучих дока грузоподъемностью 12 000 и 15 000 тонн и сухой док, могущий вмещать суда до 18 000 тонн-дедвейт. Выполняются всякого рода судоремонтные работы, пpоизводятcя снабжение жидким топливом и углем.

Сборы. Причальный сбор за каждые сутки с судов от 20 до 300 брутто-регистровых тонн составляет 3 долл.; от 300 до 500 тонн —5 долл., от 501 до 1000 тонн — 10 долл.; за каждую следующую полную или неполную тысячу тонн —5 долл. Грузовой сбор 15-25 центов за тонну. Грузовые работы на берегу оплачиваются от 80 центов до 1,2 долл. за тонну, стивидорные работы в среднем по - 2 долл. Ставка за буксировку — 32 долл, в час, но не менее 45 долл. за буксир. B воскресные и праздничные дни часовая ставка повышается до 38 долл., a минимальная ставка — до 50 долл, за буксир.

Лоцманская проводка обязательна для судов свыше 300 брутто-регистровых тонн. Ставка лоцманского сбора — 1,2 цента за бpутто-регистровую тонну, минимальный сбор— 15 долл., максимальный —185 долл. Сбор взимается как за вход, так и за выход.

Балтимор

Широта 39° 17' сев.: долгота 76° 37' зап.

Численность населения – 947 000 человек.

Управление порта. Участком в районе главного Балтиморского судового канала до форта Мак-Генри управляет военное министерство. Каналом от форта Мак-Генри до внутренней гавани — портовый инженер.

Ввоз: целлюлоза, минеральные масла, железная руда, сахар, удобрения, марганцевая руда, азотнокислый натрий, каучук, кофе, бананы, пробка, латекс, поташ, чай, пряности, меласса, квебрахо, джут и пр. Вывоз: пшеница, железные и стальные изделия, уголь, машины, стальные рельсы, вагоны и автомобили, зерно, консервы, лес, тракторы, цемент, масла, мука, удобрения и пр.

Характеристика порта. Ширина морского канала порта Балтимор 183 м при глубине 35 футов. Средняя амплитуда прилива составляет 14 дюймов. В порту имеется 28 крытых и открытых причалов, для судов c осадкой 30-35 футов при средней малой воде, 3 портовых зерновых элеватора со складской емкости 325 000 тонн, 3 угольных причала c пропускной способностью в 9700 тонн в час, 2 причала для навалочных грузов, оборудованных передвижными кранами для обработки руды, серы, удобрений и тому подобных грузов. Глубоководные причалы порта могут одновременно принять 82 судна. В порту имеется 7 плавучих доков следующих размеров: 183 м на З0,5 м; 134 м на 24,4 м; 127,4 м на 23,2 м; 154,8 м на 24,4 м; 188,4 м на 29 м; 164,6 м на 25,6 м; 134 м на 24,4 м. К порту подходят четыре железнодорожные линии; конечные станции железных дорог находятся непосредственно на причалах. Порт располагает оборудованием для обработки любых грузов. Глубина канала при помощи земле черпания доведена до 40 футов. В порту производится бyнкepoвкa жидким топливом.

Сборы. Суда, производящие погрузку или выгрузку y причалов, принадлежащих железным дорогам, от причального сбора освобождены; суда от 2500 брутто-регистровых тони и выше, производящие грузовые операции y верхних городских пpичaлов, платят 25 долл. за полный или неполный день в том случае, если погружаемые или разгружаемые товары не облагаются причальным сбором. В порту сборов или налогов нет. Все суда могут швартоваться к железнодорожным причалам без оплаты аортовых сборов при условии, что грузы отправляются по соответствующей железной дороге по льготным железнодорожным тapифам или если причальный сбор взыскивается c грузов.

Страницы: 1 2


Материалы по географии:

Особенности регионального развития хозяйственного комплекса страны
Увеличивающиеся различия между городом и деревней уже сейчас стали крупным вызовом, перед которым стоит развитие страны, и самым крупным системным препятствием на пути развития производительных сил и социального прогресса. Различия между городом и деревней проявляются в следующем [10]: 1) увеличива ...

Комплексная оценка ресурсов поверхностных вод Курской области
Для оценки обеспеченности Курской области водными ресурсами и экологической обстановки водных объектов необходимо проанализировать водохозяйственные показатели устойчивого развития области. Это можно сделать, проработав и проанализировав исследования Скорнякова В. А., Масленниковой В. В., Нокелайне ...

Берегово
Город Берегово раскинулся на берегах небольшой речки Верке, у подножья гор, склоны которых засажены виноградниками, он известен давними традициями выращивания винограда и производства вина. В течении многих веков владельцами поселения были венгерские короли. Это единственный город Закарпатья, где п ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.briefgeography.ru