Лоцманская проводка. Стоимость проводки от мыса Генри до Балтимора или от Чесапик-Сити до Балтимора и обратно за суда c осадной менее 10 футов — 4,5 долл. за фут, от 10 до 13 футов-5 долл.; от 13 футов и выше — 6,5 долл. за фут. Задержка лоцмана оплачивается дополнительно в размере 5 долл. в день. Океанские суда обычно пользуются услугами буксиров от Карантина. Сбор за буксировку взимается в зависимости от брутто-регистрового тоннажа судна. B соответствии c опубликованным тарифом, минимальный сбор за проводку судна до 2050 тонн от Карантина до бухты Кертис-Бей, порта Ковингтон или до гавани Балтимор составляет 50 долл. за каждый буксир, от 7 час. утра до 17 час.—со скидкой в 10%, a максимальный сбор — 182 долл. за буксир минус 10%. Максимальный облагаемый тоннаж —10 000 тонн. Все прочти операции по швартовке, отшвартовке или перешвартовке оплачиваются в соответствии c опубликованными тарифами в зависимости от района работы. Дополнительные буксиры оплачиваются по ставке основного буксира.
Материалы по географии:
Государственное устройство Дании
Да́ния (дат. Danmark [ˈd̥ænmɑɡ̊],) — скандинавское государство в Северной Европе, старший член содружества государств Королевство Дания, в которое также входят Фарерские острова и Гренландия. Самая южная из скандинавских стран, расположенная на юго-западе от Швец ...
Особенности экономики Гренландии
В 1985 году Калааллит Нунаат вышла из рядов Общего рынка, не желая подчиняться политике единого ценообразования и квотирования экспорта рыбы и морепродуктов, принятой ЕЭС. Но это не спасло экономику острова от трудностей, обусловленных бедностью ресурсов и неразвитостью промышленности. В настоящее ...
Состояние горно-металлургического комплекса Украины и возможности его развития
комплекс украина Тема контрольной работы «Состояние горно-металлургического комплекса Украины и возможности его развития» по дисциплине «Экономическая география». Цель работы - рассмотреть состояние горно-металлургического комплекса Украины и возможности его развития; предложить принятие ряда управ ...