Наиболее многочисленная партия – «Единая Россия» (4556 членов), на втором месте – «Справедливая Россия» (1683 члена).
В Магаданской области действуют законы, направленные на патриотическое воспитание граждан данного региона, на финансовую поддержку общественных организаций и ряд других, поэтому можно говорить о национальной ориентированности политической подсистемы Магаданской области.
Внешняя политика: сотрудничество со следующими странами: Китаем, Японией, Южной Кореей (т.е. со странами АТР), а также с США, Англией и рядом других стран.
Вывод: экономическая подсистема по оценке «геополитических пустот и полнот» - недостаточная геополитическая полнота.
Экономическая подсистема:
Преимущества: энергосистема, промышленность, строительство (строительство железной дороги).
Недостатки: КФС обслуживает саму себя и не подчинена политической подсистеме, теневая экономика, связанная с теневым оборотом золота.
Экономическая подсистема не национально ориентирована (увеличение цен на жилье, уменьшение числа транспорта в регионе, и т.д.).
Вывод: экономическая подсистема по оценке «геополитических пустот и полнот» - геополитическая пустота.
Социальная подсистема:
Преимущества: национальный проект «Здоровье»,
Недостатки: Институт Материнства и Детства не поддерживается властями, наркодиллерство, преступность (рост преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков).
Убыль населения в Магаданской области.
Вывод: социальная подсистема по оценке «геополитических пустот и полнот» - геополитическая пустота.
Общий вывод: геополитическая надстройка Магаданской пустая. Также следует отметить, что в данном крае доминирует политическая подсистема.
Материалы по географии:
Транспортировка нефти трубопроводами. Характеристики и преимущества
Нефть не используется в первоначальном виде, поэтому нефтеперерабатывающие заводы - основной ее потребитель. Они располагаются во всех районах страны, т.к. выгоднее транспортировать сырую нефть, чем продукты ее переработки, которые необходимы во всех отраслях народного хозяйства. В прошлом она из м ...
Транспорт
Транспортный комплекс Ставропольского края представляет собой структуру, включающую железнодорожный, воздушный и автомобильный транспорт. Здесь занято 6,6% работающего населения края, это около 39,0 тыс. человек. Ежегодно предприятиями транспорта общего пользования перевозится более 110,0 млн. пасс ...
Изменения на политической карте мира
На протяжении почти всей нашей эры для политической карты Европы были характерны две главные черты. Первая из них – неустойчивость, которая была связана как с внешними нашествиями во времена великого переселения народов, арабских, татаро-монгольских, турецких (османских) завоеваний, так и с бесконе ...