Особенности комплекса маркетинга по составляющим

Страница 2

Это прежде всего внутренняя информация, т.е. данные об издержках, отгрузках, накладных расходах и т.д., имеющиеся в распоряжении фирмы (предприятия), которые надо лишь обобщить Я систематизировать, представить в динамике. Внешняя информация поступает в распоряжение фирмы (предприятия) в виде оперативных данных, сообщений, коммерческой информации от предприятий оптовой и розничной торговли. Специалисты подвергают ее, обработке, анализу и интерпретации. Все эти потоки информации входят в подсистему, которая называется маркетинговой информационной системой, представляющей собой часть более общей управленческой информационной системы.

Достижение определенного уровня коммуникативности представляет собой предпосылку для успешного выхода предприятия на рынки зарубежных партнеров. Поэтому программа коммуникативности должна стать составной частью программы экспортного маркетинга, иметь цели, стратегию и средства их достижения.

Если предприятие ставит перед собой ограниченные цели на том или ином рынке, например добиться разового контракта на поставку продукции, то и уровень коммуникативности может быть минимальным, поскольку такая деятельность требует больших затрат. В данном случае денежные и людские ресурсы выгоднее направить на коммуникативное обеспечение, т.е. на маркетинговые исследования рынка, и ограничиться личными контактами с заинтересованными лицами и организациями. Если же маркетинговые цели более масштабны и ставится, например, задача добиться постоянного присутствия на данном рынке, то должна использоваться вся подсистема коммуникативного воздействия. Разумеется, важно при этом четко представлять маркетинговые цели предприятия, возможности их достижения и ресурсы, которыми оно располагает./13,с.287/

Страницы: 1 2 


Материалы по географии:

Исторические особенности заселения и освоения территории России
Территория, входящая ныне в состав Р., была заселена людьми примерно 10-12 тыс. лет назад. Территория между Волгой и Окой начала осваиваться славянами ещё с 8-9 веков, будучи долгое время дальней сев-восточной переферией Киевской Руси. После монголо-татарских завоеваний 13 века здесь формируется но ...

Политика деторождения в Китае
Выполнение социально-экономических и политических задач китайское руководство связывает с ограничением роста огромного населения. Для ограничения роста населения с середины 60-х годов в стране начала осуществляться политика планирования семьи, причем со все большим ее ужесточением. Рождаемость в Ки ...

Фестивали и праздники
Как и в любой другой католической стране, в Перу празднуют огромное количество разнообразных религиозных праздников. С большим размахом здесь отмечают события Страстной пятницы и Пасхи - в Лиме, Аякучо, Куско и других городах проходят массовые шествия и церемонии, устраиваются праздничные службы и ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.briefgeography.ru