Особенности комплекса маркетинга по составляющим

Страница 2

Это прежде всего внутренняя информация, т.е. данные об издержках, отгрузках, накладных расходах и т.д., имеющиеся в распоряжении фирмы (предприятия), которые надо лишь обобщить Я систематизировать, представить в динамике. Внешняя информация поступает в распоряжение фирмы (предприятия) в виде оперативных данных, сообщений, коммерческой информации от предприятий оптовой и розничной торговли. Специалисты подвергают ее, обработке, анализу и интерпретации. Все эти потоки информации входят в подсистему, которая называется маркетинговой информационной системой, представляющей собой часть более общей управленческой информационной системы.

Достижение определенного уровня коммуникативности представляет собой предпосылку для успешного выхода предприятия на рынки зарубежных партнеров. Поэтому программа коммуникативности должна стать составной частью программы экспортного маркетинга, иметь цели, стратегию и средства их достижения.

Если предприятие ставит перед собой ограниченные цели на том или ином рынке, например добиться разового контракта на поставку продукции, то и уровень коммуникативности может быть минимальным, поскольку такая деятельность требует больших затрат. В данном случае денежные и людские ресурсы выгоднее направить на коммуникативное обеспечение, т.е. на маркетинговые исследования рынка, и ограничиться личными контактами с заинтересованными лицами и организациями. Если же маркетинговые цели более масштабны и ставится, например, задача добиться постоянного присутствия на данном рынке, то должна использоваться вся подсистема коммуникативного воздействия. Разумеется, важно при этом четко представлять маркетинговые цели предприятия, возможности их достижения и ресурсы, которыми оно располагает./13,с.287/

Страницы: 1 2 


Материалы по географии:

Научно-техническое положение
Нефть и газ Тюменской области способствовали бурному росту в городе научных организаций. Еще в начале 90-х годов численность сотрудников НИИ и ВУЗов в Тюмени составляла 11,5 тысяч человек, если добавить обслуживающий персонал - почти 18 тысяч, т.е. 10% трудоспособного населения города. В областном ...

Почва
Волгоградская область расположена в степной и полупустынной зонах. В степях распространены черноземные и каштановые почвы, в полупустыне – светло-каштановые. Степная зона расположена преимущественно в правобережье и занимает более 80% территории области. Ее южная граница проходит по Ергеням, затем ...

Роль отраслей топливно-энергетического комплекса
Топливная промышленность. Минеральное топливо - основной источник энергии в современном хозяйстве и важнейшее промышленное сырье. Переработка минерального топлива - база формирования промышленных комплексов, в том числе нефтехимических, газохимических, углехимических. Районообразующая роль топливны ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.briefgeography.ru