Это прежде всего внутренняя информация, т.е. данные об издержках, отгрузках, накладных расходах и т.д., имеющиеся в распоряжении фирмы (предприятия), которые надо лишь обобщить Я систематизировать, представить в динамике. Внешняя информация поступает в распоряжение фирмы (предприятия) в виде оперативных данных, сообщений, коммерческой информации от предприятий оптовой и розничной торговли. Специалисты подвергают ее, обработке, анализу и интерпретации. Все эти потоки информации входят в подсистему, которая называется маркетинговой информационной системой, представляющей собой часть более общей управленческой информационной системы.
Достижение определенного уровня коммуникативности представляет собой предпосылку для успешного выхода предприятия на рынки зарубежных партнеров. Поэтому программа коммуникативности должна стать составной частью программы экспортного маркетинга, иметь цели, стратегию и средства их достижения.
Если предприятие ставит перед собой ограниченные цели на том или ином рынке, например добиться разового контракта на поставку продукции, то и уровень коммуникативности может быть минимальным, поскольку такая деятельность требует больших затрат. В данном случае денежные и людские ресурсы выгоднее направить на коммуникативное обеспечение, т.е. на маркетинговые исследования рынка, и ограничиться личными контактами с заинтересованными лицами и организациями. Если же маркетинговые цели более масштабны и ставится, например, задача добиться постоянного присутствия на данном рынке, то должна использоваться вся подсистема коммуникативного воздействия. Разумеется, важно при этом четко представлять маркетинговые цели предприятия, возможности их достижения и ресурсы, которыми оно располагает./13,с.287/
Материалы по географии:
Природно-рекреационные ресурсы России и проблемы их
использования
Россия обладает богатейшими и разнообразными природными ресурсами. Россия лидирует по запасам древесины – 23% мировых запасов древесины приходится на Россию. В России находится 1/5 мировых запасов пресных вод, основная масса приходится на озеро Байкал. Байкал – самое глубокое озеро в мире. Максимал ...
Краткая характеристика субъекта
Приморский край — субъект Российской Федерации. Приморский край был образован 20 октября 1938 года указом Президиума Верховного Совета СССР «О разделении Дальневосточного края на Хабаровский и Приморский край» (в состав Приморского края вошли Приморская и Уссурийская области Дальневосточного края, ...
Анализ некоторых аспектов демографической ситуации в ст. Анастасиевской:
проблемы и возможные пути решения
В связи со сложившейся демографической ситуацией в России и у нас в Краснодарском крае нам было интересно проанализировать некоторые аспекты демографической ситуации в станице Анастасиевской. Наша станица образована в 1865 году и тогда ее население составляло 8 семей, 7 из которых были направлены и ...