Это прежде всего внутренняя информация, т.е. данные об издержках, отгрузках, накладных расходах и т.д., имеющиеся в распоряжении фирмы (предприятия), которые надо лишь обобщить Я систематизировать, представить в динамике. Внешняя информация поступает в распоряжение фирмы (предприятия) в виде оперативных данных, сообщений, коммерческой информации от предприятий оптовой и розничной торговли. Специалисты подвергают ее, обработке, анализу и интерпретации. Все эти потоки информации входят в подсистему, которая называется маркетинговой информационной системой, представляющей собой часть более общей управленческой информационной системы.
Достижение определенного уровня коммуникативности представляет собой предпосылку для успешного выхода предприятия на рынки зарубежных партнеров. Поэтому программа коммуникативности должна стать составной частью программы экспортного маркетинга, иметь цели, стратегию и средства их достижения.
Если предприятие ставит перед собой ограниченные цели на том или ином рынке, например добиться разового контракта на поставку продукции, то и уровень коммуникативности может быть минимальным, поскольку такая деятельность требует больших затрат. В данном случае денежные и людские ресурсы выгоднее направить на коммуникативное обеспечение, т.е. на маркетинговые исследования рынка, и ограничиться личными контактами с заинтересованными лицами и организациями. Если же маркетинговые цели более масштабны и ставится, например, задача добиться постоянного присутствия на данном рынке, то должна использоваться вся подсистема коммуникативного воздействия. Разумеется, важно при этом четко представлять маркетинговые цели предприятия, возможности их достижения и ресурсы, которыми оно располагает./13,с.287/
Материалы по географии:
Полезные ископаемые России
Россия является по суммарному природно-ресурсному потенциалу одной из крупнейших держав мира. Особенно она богата полезными ископаемыми. Среди стран мира Россия лидирует по запасам топливно-энергетических ресурсов. Минерально-сырьевой комплекс Российской Федерации обеспечивает около 33% ВВП и 60% д ...
Пример
предприятия, работающего в современных условиях
О предприятии ООО “Побужский ферроникелевый комбинат” (000 “ПФК”) — горно-металлургическое предприятие с мощностями прямой металлургической переработки (без обогащения и окускования) до 1,5 млн. тонн комплексных природно-легированных руд с получением до 100 тыс. тонн в год разного состава ферронике ...
Характер инвестиционной деятельности Ростовской области
В течение 2008 года в развитии инвестиционной сферы Ростовской области преобладали позитивные тенденции, темпы роста основных показателей, характеризующих инвестиционную деятельность, сохранялись на очень высоком уровне. Инвестиции в основной капитал по Ростовской области за 2008 год составили 90,6 ...