Особенности комплекса маркетинга по составляющим

Страница 2

Это прежде всего внутренняя информация, т.е. данные об издержках, отгрузках, накладных расходах и т.д., имеющиеся в распоряжении фирмы (предприятия), которые надо лишь обобщить Я систематизировать, представить в динамике. Внешняя информация поступает в распоряжение фирмы (предприятия) в виде оперативных данных, сообщений, коммерческой информации от предприятий оптовой и розничной торговли. Специалисты подвергают ее, обработке, анализу и интерпретации. Все эти потоки информации входят в подсистему, которая называется маркетинговой информационной системой, представляющей собой часть более общей управленческой информационной системы.

Достижение определенного уровня коммуникативности представляет собой предпосылку для успешного выхода предприятия на рынки зарубежных партнеров. Поэтому программа коммуникативности должна стать составной частью программы экспортного маркетинга, иметь цели, стратегию и средства их достижения.

Если предприятие ставит перед собой ограниченные цели на том или ином рынке, например добиться разового контракта на поставку продукции, то и уровень коммуникативности может быть минимальным, поскольку такая деятельность требует больших затрат. В данном случае денежные и людские ресурсы выгоднее направить на коммуникативное обеспечение, т.е. на маркетинговые исследования рынка, и ограничиться личными контактами с заинтересованными лицами и организациями. Если же маркетинговые цели более масштабны и ставится, например, задача добиться постоянного присутствия на данном рынке, то должна использоваться вся подсистема коммуникативного воздействия. Разумеется, важно при этом четко представлять маркетинговые цели предприятия, возможности их достижения и ресурсы, которыми оно располагает./13,с.287/

Страницы: 1 2 


Материалы по географии:

Модель Кольба
город кристаллер леш ципфа Модель Кольба условно называют "моделью правильного распределения гнезд". Суть модели вкратце сводится к следующему: наиболее оптимальным является размещение населенных пунктов в виде "сгустков": крупный город занимает центральное положение в системе р ...

Нефтяные запасы РФ, их место в мире
Нефть относится к невозобновляемым ресурсам. Разведанные запасы нефти составляют (на 2011 год) 8,3 млрд. т/60 млрд. баррелей, неразведанные — оцениваются в 52—260 млрд. т./300—1500 млрд. баррелей. На данный момент Россия занимает восьмое (седьмое, согласно некоторым оценкам) место в мире по доказан ...

Название столицы, географическое положение
Афины (греч. Αθήνα) — столица Греции, нома Аттика и номархии (префектуры) Афин. Располагается в Центральной Греции и является экономическим, культурным и административным центром страны. Названы в честь богини Афины, которая была их покровителем. Афины имеют богатую историю ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.briefgeography.ru