Это прежде всего внутренняя информация, т.е. данные об издержках, отгрузках, накладных расходах и т.д., имеющиеся в распоряжении фирмы (предприятия), которые надо лишь обобщить Я систематизировать, представить в динамике. Внешняя информация поступает в распоряжение фирмы (предприятия) в виде оперативных данных, сообщений, коммерческой информации от предприятий оптовой и розничной торговли. Специалисты подвергают ее, обработке, анализу и интерпретации. Все эти потоки информации входят в подсистему, которая называется маркетинговой информационной системой, представляющей собой часть более общей управленческой информационной системы.
Достижение определенного уровня коммуникативности представляет собой предпосылку для успешного выхода предприятия на рынки зарубежных партнеров. Поэтому программа коммуникативности должна стать составной частью программы экспортного маркетинга, иметь цели, стратегию и средства их достижения.
Если предприятие ставит перед собой ограниченные цели на том или ином рынке, например добиться разового контракта на поставку продукции, то и уровень коммуникативности может быть минимальным, поскольку такая деятельность требует больших затрат. В данном случае денежные и людские ресурсы выгоднее направить на коммуникативное обеспечение, т.е. на маркетинговые исследования рынка, и ограничиться личными контактами с заинтересованными лицами и организациями. Если же маркетинговые цели более масштабны и ставится, например, задача добиться постоянного присутствия на данном рынке, то должна использоваться вся подсистема коммуникативного воздействия. Разумеется, важно при этом четко представлять маркетинговые цели предприятия, возможности их достижения и ресурсы, которыми оно располагает./13,с.287/
Материалы по географии:
Большая Алушта
Город Алушта вместе с обширной территорией, растянувшейся от горы Аю-Даг на западе до села Приветное на востоке, образует рай на земле под названием Большая Алушта. Все поселки – Партенит, Утес, Солнечногорское, Малореченское, Рыбачье, Приветное – административно подчинены городу Алуште, поэтому и ...
Актуальные проблемы социально-экономического развития Ростовской области
Основной задачей социально-экономического развития области в 2010 году было преодоление негативных последствий мирового финансового кризиса, пик которого пришелся на 2009 год. Комплексный показатель развития области – валовой региональный продукт – вырос на 6,4%, рост промышленного производства сос ...
Население
Численное значение, состав, размещение. Национальный состав Марокко: арабы и берберы — 99%, 1% — европейцы и евреи. Берберы — коренное население Марокко. Современные берберы, сохранившие свой язык и некоторые особенности образа жизни, занимают, как правило, горные районы и сахарские оазисы. К числу ...