Это прежде всего внутренняя информация, т.е. данные об издержках, отгрузках, накладных расходах и т.д., имеющиеся в распоряжении фирмы (предприятия), которые надо лишь обобщить Я систематизировать, представить в динамике. Внешняя информация поступает в распоряжение фирмы (предприятия) в виде оперативных данных, сообщений, коммерческой информации от предприятий оптовой и розничной торговли. Специалисты подвергают ее, обработке, анализу и интерпретации. Все эти потоки информации входят в подсистему, которая называется маркетинговой информационной системой, представляющей собой часть более общей управленческой информационной системы.
Достижение определенного уровня коммуникативности представляет собой предпосылку для успешного выхода предприятия на рынки зарубежных партнеров. Поэтому программа коммуникативности должна стать составной частью программы экспортного маркетинга, иметь цели, стратегию и средства их достижения.
Если предприятие ставит перед собой ограниченные цели на том или ином рынке, например добиться разового контракта на поставку продукции, то и уровень коммуникативности может быть минимальным, поскольку такая деятельность требует больших затрат. В данном случае денежные и людские ресурсы выгоднее направить на коммуникативное обеспечение, т.е. на маркетинговые исследования рынка, и ограничиться личными контактами с заинтересованными лицами и организациями. Если же маркетинговые цели более масштабны и ставится, например, задача добиться постоянного присутствия на данном рынке, то должна использоваться вся подсистема коммуникативного воздействия. Разумеется, важно при этом четко представлять маркетинговые цели предприятия, возможности их достижения и ресурсы, которыми оно располагает./13,с.287/
Материалы по географии:
Состав и экономико-географическое положение Уральского экономического
района
В России существуют две экономические зоны – Западная (европейская часть России и Урал) и Восточная (Сибирь и Дальний Восток). Для выполнения долгосрочных целевых программ, сбалансированности производства и потребления важных видов продукции, группы районов в экономических зонах, объединяются в укр ...
Центральная Россия. Факторы, определяющие развитие России
Специфика Центр. р-на Р. выражена в его названии: на протяжении столетий эта тер-рия была центром русск. гос-тва. ГП р-на - в центре Вост-Европ. равнины, на Великом водоразделе - между бассейнами Чёрного, Балтийского, Белого, Каспийского морей. Отсюда берут начало круп. реки Вост-Европ. равнины - Д ...
Геологическое строение района
Волгоградская область расположена на юго-востоке Русской платформы. Примерно 1,5-2,5 млрд лет назад в архейскую и протерозойскую эры на ее территории располагался громадный горный массив, на формирование которого воздействовали такие грозные природные явления, как вулканическая деятельность, землет ...