В ситуации, где всё определяется конкуренцией, цель «производство» уступает место цели «рынок», где основными принципами являются следующие:
· Производить продукты и услуги, которые отвечают ожиданиям и потребностям рынка, а не те, которые нравятся нам самим и которые мы сами хотим производить, т.е. встать на «нормальный» путь развития и отвергнуть путь, при котором потребителям навязывают продукт, наиболее удобный для производства на данном предприятии.
· Отдавать приоритет «открытости», диалогу со средой, а не замыкаться в себе.
· Смотреть конкуренции в лицо, изучать все возможные её аспекты (продукт, сбыт, информация, способы её подачи).
· Постоянно приспосабливаться к изменениям среды (технология, желания потребителей, методы конкуренции)./14,с.205/
В этом и заключается суть маркетинга: постоянно обновлять и подвергать сомнению продукты и методы, ориентировать деятельность предприятия на запросы потенциальных потребителей, т.е. постоянно приспосабливаться к событиям и по возможности предвосхищать их.
Материалы по географии:
Природные зоны. Своеобразие органического мира
Если вы сравните размещение природных зон Австралии и Африки, то обнаружите, что в Австралии, так же как и в Африке, большую площадь занимают зоны саванн и тропических пустынь. Тропические пустыни и полупустыни расположены в центральной и западной частях материка. Саванны окаймляют эту зону с север ...
Внутренние воды
Реки Забайкалья относятся к бассейнам Северного Ледовитого и Тихого океанов, водораздел между которыми проходит по территории страны. В бассейн Енисея входит Байкал со всеми впадающими в него реками. В Лену стекают воды Витима (с Мамой и др.), Большого Патома, Олёкмы (с Чарой) и Алдана. От слияния ...
Инновационно-инвестиционная политика
Перспективы развития рынков металлопродукции и факторы, влияющие на конкурентоспособность отечественной металлургии, определяют основные направления развития металлургической промышленности. Главной целью развития металлургической промышленности России является обеспечение требуемых по номенклатуре ...