В ситуации, где всё определяется конкуренцией, цель «производство» уступает место цели «рынок», где основными принципами являются следующие:
· Производить продукты и услуги, которые отвечают ожиданиям и потребностям рынка, а не те, которые нравятся нам самим и которые мы сами хотим производить, т.е. встать на «нормальный» путь развития и отвергнуть путь, при котором потребителям навязывают продукт, наиболее удобный для производства на данном предприятии.
· Отдавать приоритет «открытости», диалогу со средой, а не замыкаться в себе.
· Смотреть конкуренции в лицо, изучать все возможные её аспекты (продукт, сбыт, информация, способы её подачи).
· Постоянно приспосабливаться к изменениям среды (технология, желания потребителей, методы конкуренции)./14,с.205/
В этом и заключается суть маркетинга: постоянно обновлять и подвергать сомнению продукты и методы, ориентировать деятельность предприятия на запросы потенциальных потребителей, т.е. постоянно приспосабливаться к событиям и по возможности предвосхищать их.
Материалы по географии:
Изучение проблем водопользования отечественными учеными
В XX веке проблема пресной воды подробно изучалась как в рамках гидрологии, так и в рамках ресурсоведения. В настоящей дипломной работе были использованы наиболее фундаментальные работы некоторых признанных отечественных ученых. Для комплексного изучения качества ресурсов пресных вод были использов ...
Энергетика
В 1995 в структуре энергобаланса в Китае доминировал каменный уголь (73%), за ним следовали гидроэнергия (19%), нефть (6%) и атомная энергия (1%). В Китае сосредоточены богатейшие залежи каменного угля (разведанные запасы 270 млрд. т), страна занимает первое место в мире по его добыче (1,4 млрд. т ...
Гидрографическое положение города
Привлекательны окрестности Тюмени, украшенные голубыми лентами рек Туры, Пышмы и их притоков, густыми сосновыми и березовыми лесами, среди которых уютно расположились десятки больших и малых озер. ...