Оценка маркетинговых возможностей и предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности в отрасли

Статьи по географии » Характеристика лесоперерабатывающей промышленности Северо-Запада России » Оценка маркетинговых возможностей и предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности в отрасли

В ситуации, где всё определяется конкуренцией, цель «производство» уступает место цели «рынок», где основными принципами являются следующие:

· Производить продукты и услуги, которые отвечают ожиданиям и потребностям рынка, а не те, которые нравятся нам самим и которые мы сами хотим производить, т.е. встать на «нормальный» путь развития и отвергнуть путь, при котором потребителям навязывают продукт, наиболее удобный для производства на данном предприятии.

· Отдавать приоритет «открытости», диалогу со средой, а не замыкаться в себе.

· Смотреть конкуренции в лицо, изучать все возможные её аспекты (продукт, сбыт, информация, способы её подачи).

· Постоянно приспосабливаться к изменениям среды (технология, желания потребителей, методы конкуренции)./14,с.205/

В этом и заключается суть маркетинга: постоянно обновлять и подвергать сомнению продукты и методы, ориентировать деятельность предприятия на запросы потенциальных потребителей, т.е. постоянно приспосабливаться к событиям и по возможности предвосхищать их.


Материалы по географии:

Демографическое развитие народов Севера
Понятие “народы Севера” включает представителей 30 национальностей: саамы, ненцы ханты, манси, энцы, сеты, селькупы, эвенки, юкагири, долганы, эскимосы, чукчи, коряки, аулеты, ительмены, тофалары, ульчи, нанайцы, нивхи, удэгейцы, негидальцы, ороки, орочи, чуванцы, шорцы, телеуты, кумандинцы, тоджин ...

Характеристика Уральского промышленного региона
На Урале главн. Богатство - руды различных материалов, каменные соли, драгоценные и поделочные камни. На Урале ощущается сильн. нехватка воды для промышленности. На Урале положение хребтов определило размещение населения, а находящиеся в его недрах руды металлов, каменная соль, лес определяют отрас ...

Роль и география внешних экономических связей
Внешняя торговля оказывает весьма большое влияние на развитие марокканской экономики. Внешнеторговый оборот страны по стоимости составляет более половины всего валового национального продукта. За счет ввоза из-за границы Марокко удовлетворяет свои потребности в нефти, промышленном оборудовании, про ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.briefgeography.ru