В ситуации, где всё определяется конкуренцией, цель «производство» уступает место цели «рынок», где основными принципами являются следующие:
· Производить продукты и услуги, которые отвечают ожиданиям и потребностям рынка, а не те, которые нравятся нам самим и которые мы сами хотим производить, т.е. встать на «нормальный» путь развития и отвергнуть путь, при котором потребителям навязывают продукт, наиболее удобный для производства на данном предприятии.
· Отдавать приоритет «открытости», диалогу со средой, а не замыкаться в себе.
· Смотреть конкуренции в лицо, изучать все возможные её аспекты (продукт, сбыт, информация, способы её подачи).
· Постоянно приспосабливаться к изменениям среды (технология, желания потребителей, методы конкуренции)./14,с.205/
В этом и заключается суть маркетинга: постоянно обновлять и подвергать сомнению продукты и методы, ориентировать деятельность предприятия на запросы потенциальных потребителей, т.е. постоянно приспосабливаться к событиям и по возможности предвосхищать их.
Материалы по географии:
Основные черты размещения промышленности
После достижения независимости экономическая политика государства предусматривала создание условий для развития национальной промышленности, в частности путем введения системы дифференцированных пошлин, осуществление политики прямых инвестиций в промышленные проекты и т. д. Тем не менее процесс инд ...
Этнический состав
Национальный состав населения Свердловской области в известной степени отражает многонациональность России. На территории нашей области проживает около 90 национальностей. Основная часть населения – русские (88,7 % ). Здесь живут также татары (3,9 %), украинцы (1,8%), башкиры (0,9%), немцы (0,7%), ...
Зональность земной поверхности
Современные природные условия на земной поверхности закономерно изменяются с географической широтой, что было подмечено еще в глубокой древности. Однако правильно объяснить причины этой важной закономерности, т. е. почему солнечное тепло неравномерно поступает, удалось лишь после того, как была док ...