Оценка маркетинговых возможностей и предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности в отрасли

Статьи по географии » Характеристика лесоперерабатывающей промышленности Северо-Запада России » Оценка маркетинговых возможностей и предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности в отрасли

В ситуации, где всё определяется конкуренцией, цель «производство» уступает место цели «рынок», где основными принципами являются следующие:

· Производить продукты и услуги, которые отвечают ожиданиям и потребностям рынка, а не те, которые нравятся нам самим и которые мы сами хотим производить, т.е. встать на «нормальный» путь развития и отвергнуть путь, при котором потребителям навязывают продукт, наиболее удобный для производства на данном предприятии.

· Отдавать приоритет «открытости», диалогу со средой, а не замыкаться в себе.

· Смотреть конкуренции в лицо, изучать все возможные её аспекты (продукт, сбыт, информация, способы её подачи).

· Постоянно приспосабливаться к изменениям среды (технология, желания потребителей, методы конкуренции)./14,с.205/

В этом и заключается суть маркетинга: постоянно обновлять и подвергать сомнению продукты и методы, ориентировать деятельность предприятия на запросы потенциальных потребителей, т.е. постоянно приспосабливаться к событиям и по возможности предвосхищать их.


Материалы по географии:

Смертность и продолжительность жизни
демография смертность миграционный рождаемость Число умерших (тысяч человек): 2002 год — 2 332 2003 год — 2 366 2004 год — 2 295 2005 год — 2 304 2006 год — 2 166 первое полугодие 2007 - 1060,2 Коэффициент смертности (на 1000 человек): 1950 год - 10,1 1960 год - 7,4 1970 год - 8,7 1980 год - 11,0 1 ...

Промышленность в Испании
За 1960—70 валовая продукция промышленности значительно увеличилась. Однако доля Испании в промышленном производстве капиталистического мира всё ещё сравнительно невелика: 1,4% в 1969 (ФРГ-8,8%, Великобритания—7,4%, Франция — 4,3%, Италия — 3,7%). Примерно 85% всех промышленных предприятий имеет ме ...

Изменение численности населения России за период между переписями населения 1989 и 2002 годов и последующие после переписи годы
За межпереписной период численность населения России сократилась на 1 855 138 человек, или на 1,3% (таблица 1). Рост численности населения после переписи 1989 г. еще продолжался три с лишним года, и лишь в ноябре 1992 г. общий прирост населения стал отрицательным, началась депопуляция (вымирание). ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.briefgeography.ru