В ситуации, где всё определяется конкуренцией, цель «производство» уступает место цели «рынок», где основными принципами являются следующие:
· Производить продукты и услуги, которые отвечают ожиданиям и потребностям рынка, а не те, которые нравятся нам самим и которые мы сами хотим производить, т.е. встать на «нормальный» путь развития и отвергнуть путь, при котором потребителям навязывают продукт, наиболее удобный для производства на данном предприятии.
· Отдавать приоритет «открытости», диалогу со средой, а не замыкаться в себе.
· Смотреть конкуренции в лицо, изучать все возможные её аспекты (продукт, сбыт, информация, способы её подачи).
· Постоянно приспосабливаться к изменениям среды (технология, желания потребителей, методы конкуренции)./14,с.205/
В этом и заключается суть маркетинга: постоянно обновлять и подвергать сомнению продукты и методы, ориентировать деятельность предприятия на запросы потенциальных потребителей, т.е. постоянно приспосабливаться к событиям и по возможности предвосхищать их.
Материалы по географии:
Государственное регулирования устойчивого развития
С того момента, как концепция устойчивого развития была впервые привнесена на мировую сцену, определение, данное этому термину, почти всегда ассоциировалось с защитой окружающей среды. В настоящее время эта концепция имеет гораздо более широкое толкование (оно охватывает защиту и содействие развити ...
Общая характеристика географического положения Гренландии
Остров Гренландия - самый большой остров Земли. Примерное представление о нем можно получить, представив себе десять Англий, почти целиком покрытых льдом. Кажется, трудно найти на Земле край с более тяжелыми для обитания человека условиями. Гренландия расположена между Северным Ледовитым океаном и ...
Место нефти и газа в топливном балансе России
История развития человечества теснейшим образом связана с получением и использованием энергии. Уже в древнем мире люди использовали тепловую энергию для обогрева жилища, приготовления еды, изготовления из меди, бронзы, железа и других металлов предметов быта, инструментов и т.д. С древнейших времен ...