Оценка маркетинговых возможностей и предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности в отрасли

Статьи по географии » Характеристика лесоперерабатывающей промышленности Северо-Запада России » Оценка маркетинговых возможностей и предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности в отрасли

В ситуации, где всё определяется конкуренцией, цель «производство» уступает место цели «рынок», где основными принципами являются следующие:

· Производить продукты и услуги, которые отвечают ожиданиям и потребностям рынка, а не те, которые нравятся нам самим и которые мы сами хотим производить, т.е. встать на «нормальный» путь развития и отвергнуть путь, при котором потребителям навязывают продукт, наиболее удобный для производства на данном предприятии.

· Отдавать приоритет «открытости», диалогу со средой, а не замыкаться в себе.

· Смотреть конкуренции в лицо, изучать все возможные её аспекты (продукт, сбыт, информация, способы её подачи).

· Постоянно приспосабливаться к изменениям среды (технология, желания потребителей, методы конкуренции)./14,с.205/

В этом и заключается суть маркетинга: постоянно обновлять и подвергать сомнению продукты и методы, ориентировать деятельность предприятия на запросы потенциальных потребителей, т.е. постоянно приспосабливаться к событиям и по возможности предвосхищать их.


Материалы по географии:

"Каменный пояс земли Русской"
"Каменный пояс Земли Русской" - так величали Уральские горы в старину. Действительно, они как бы перепоясывают Россию, отделяя европейскую часть от азиатской. Горные цепи, протянувшиеся более чем на 2000 километров, не заканчиваются на берегу Северного Ледовитого океана. Они лишь не на до ...

Социально-экономические характеристики населения
Экономически активное население мира в середине 90-х г.г. оценивалось в 2364 млн. чел., что составляло 45,1% всего Н.м. (мужчины - 57,2%, женщины - 32,8% ). За 1950-90 г.г. оно увеличилось на 1175 млн. чел. Динамика изменения численности экономически активного населения мира характеризуется следующ ...

Макроэкономика. Финансово-инвестиционный климат
Дания — страна с высокоразвитой экономикой. По производству ВВП на душу населения (более 26 тыс. долл.) Дания занимает четвертое место в Европе (после Швеции, Люксембурга и Норвегии). Ежегодные темпы роста ВВП населения в 1996-97 гг. составили порядка 2%.Основой экономического потенциала страны явл ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.briefgeography.ru