В ситуации, где всё определяется конкуренцией, цель «производство» уступает место цели «рынок», где основными принципами являются следующие:
· Производить продукты и услуги, которые отвечают ожиданиям и потребностям рынка, а не те, которые нравятся нам самим и которые мы сами хотим производить, т.е. встать на «нормальный» путь развития и отвергнуть путь, при котором потребителям навязывают продукт, наиболее удобный для производства на данном предприятии.
· Отдавать приоритет «открытости», диалогу со средой, а не замыкаться в себе.
· Смотреть конкуренции в лицо, изучать все возможные её аспекты (продукт, сбыт, информация, способы её подачи).
· Постоянно приспосабливаться к изменениям среды (технология, желания потребителей, методы конкуренции)./14,с.205/
В этом и заключается суть маркетинга: постоянно обновлять и подвергать сомнению продукты и методы, ориентировать деятельность предприятия на запросы потенциальных потребителей, т.е. постоянно приспосабливаться к событиям и по возможности предвосхищать их.
Материалы по географии:
Географическое положение.
Данный раздел посвящен полной характеристике географического положения Ставропольского края, включающей в себя помимо конкретизации географического расположения на территории России такие понятия, как тектоническое строение и рельеф, характеристика климата и его особенностей, ознакомление с водными ...
Производство
алюминия
Алюминиевая промышленность Украины включает в себя Николаевский глиноземный завод, Запорожский алюминиевый комбинат, заводы по производству вторичного алюминия и Броварской завод алюминиевых строительных конструкций, входящий в систему Киевгорстроя. Общие мощности предприятий алюминиевой промышленн ...
Архитектурно-планировочная организация
Площадь экомузея составляет в селе Беково - 5га (основная территория), в деревне Шанда - 2га (филиал экомузея); в д. Улус (Заречное) -1га (филиал экомузея). Экомузей в селе Беково размещается между улицами Набережная и Верховская на свободной от застройки территории по левому и правому берегам реки ...