Оценка маркетинговых возможностей и предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности в отрасли

Статьи по географии » Характеристика лесоперерабатывающей промышленности Северо-Запада России » Оценка маркетинговых возможностей и предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности в отрасли

В ситуации, где всё определяется конкуренцией, цель «производство» уступает место цели «рынок», где основными принципами являются следующие:

· Производить продукты и услуги, которые отвечают ожиданиям и потребностям рынка, а не те, которые нравятся нам самим и которые мы сами хотим производить, т.е. встать на «нормальный» путь развития и отвергнуть путь, при котором потребителям навязывают продукт, наиболее удобный для производства на данном предприятии.

· Отдавать приоритет «открытости», диалогу со средой, а не замыкаться в себе.

· Смотреть конкуренции в лицо, изучать все возможные её аспекты (продукт, сбыт, информация, способы её подачи).

· Постоянно приспосабливаться к изменениям среды (технология, желания потребителей, методы конкуренции)./14,с.205/

В этом и заключается суть маркетинга: постоянно обновлять и подвергать сомнению продукты и методы, ориентировать деятельность предприятия на запросы потенциальных потребителей, т.е. постоянно приспосабливаться к событиям и по возможности предвосхищать их.


Материалы по географии:

Полярный способ и методы обхода
Для производства глазомерной съемки применяется обычно папка-планшет с укрепленным на ней компасом (рис. 1) и визирная линейка (рис. 2). Папку-планшет можно заменить куском картона или фанеры размером 25 X 30 см, на котором крепится кнопками бумага. Компас прикрепляется к планшету так, чтобы его ну ...

Внутренние воды
Распределение внутренних вод. Евразия богата внутренними водами. По ней протекают многие крупные реки земного шара. Озера Евразии выделяются своими размерами и глубиной. Поскольку рельеф и климат разных частей Евразии неодинаковы, то и реки и озера по территории материка распределены очень неравном ...

Продукция машиностроения Сибири на внутрирегиональном и мировом рынках. Конкуренция и институциональная среда (крупнейшие компании – хозяйствующие субъекты на рынке)
Российский рынок машиностроения - это совокупность рынков, отличающихся между собой как по номенклатуре и объему производимого товара, так и по степени экономической концентрации и конкурентоспособности. Это очень большой неоднородный рынок, включающий железнодорожное, металлургическое, электротехн ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.briefgeography.ru