В ситуации, где всё определяется конкуренцией, цель «производство» уступает место цели «рынок», где основными принципами являются следующие:
· Производить продукты и услуги, которые отвечают ожиданиям и потребностям рынка, а не те, которые нравятся нам самим и которые мы сами хотим производить, т.е. встать на «нормальный» путь развития и отвергнуть путь, при котором потребителям навязывают продукт, наиболее удобный для производства на данном предприятии.
· Отдавать приоритет «открытости», диалогу со средой, а не замыкаться в себе.
· Смотреть конкуренции в лицо, изучать все возможные её аспекты (продукт, сбыт, информация, способы её подачи).
· Постоянно приспосабливаться к изменениям среды (технология, желания потребителей, методы конкуренции)./14,с.205/
В этом и заключается суть маркетинга: постоянно обновлять и подвергать сомнению продукты и методы, ориентировать деятельность предприятия на запросы потенциальных потребителей, т.е. постоянно приспосабливаться к событиям и по возможности предвосхищать их.
Материалы по географии:
Демографическое
развитие семьи
Преобладание нуклеарных семей. Растёт число семей с одним родителем, получила распространение так называемая "материнская семья". Семей сложного состава немного. В 1994 г. — 5 % от общего числа. В основном это супружеская пара с детьми, один из которых состоит в браке. Домохозяйства с тре ...
Религия
Статуя Христа-Искупителя в городе Рио-де-Жанейро Основная статья: Религия в Бразилии Около 74 % населения страны — приверженцы Римско-католической церкви, что делает Бразилию одной из самых католических стран мира. Около 15 % от всех жителей исповедует протестантизм. Последователей спиритизма 1,3 % ...
Минерально-сырьевые ресурсы РФ
Под минерально-сырьевыми ресурсами (минеральными ресурсами) понимается совокупность полезных ископаемых, выявленных в недрах земли в результате геологоразведочных работ и доступных для промышленного использования. Минеральные ресурсы относятся к числу невозобновляемых видов природных ресурсов. Извл ...