Оценка маркетинговых возможностей и предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности в отрасли

Статьи по географии » Характеристика лесоперерабатывающей промышленности Северо-Запада России » Оценка маркетинговых возможностей и предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности в отрасли

В ситуации, где всё определяется конкуренцией, цель «производство» уступает место цели «рынок», где основными принципами являются следующие:

· Производить продукты и услуги, которые отвечают ожиданиям и потребностям рынка, а не те, которые нравятся нам самим и которые мы сами хотим производить, т.е. встать на «нормальный» путь развития и отвергнуть путь, при котором потребителям навязывают продукт, наиболее удобный для производства на данном предприятии.

· Отдавать приоритет «открытости», диалогу со средой, а не замыкаться в себе.

· Смотреть конкуренции в лицо, изучать все возможные её аспекты (продукт, сбыт, информация, способы её подачи).

· Постоянно приспосабливаться к изменениям среды (технология, желания потребителей, методы конкуренции)./14,с.205/

В этом и заключается суть маркетинга: постоянно обновлять и подвергать сомнению продукты и методы, ориентировать деятельность предприятия на запросы потенциальных потребителей, т.е. постоянно приспосабливаться к событиям и по возможности предвосхищать их.


Материалы по географии:

Религия
Китай - государство, где сосуществуют различные религии. Помимо трех мировых религий - буддизма, ислама и христианства - в Китае еще существует своеобразное традиционное религиозное учение - даосизм. Кроме того, у некоторых национальных меньшинств все еще сохраняется первобытное поклонение перед си ...

Развитие военно-промышленного комплекса. Конверсия
Военно-промышленный комплекс (ВПК) - мощная система предприятий производящих боевую технику, вооружение, боеприпасы. В состав ВПК входят: научно-исследовательские организации, конструкторские бюро, испытательные лаборатории и полигоны, производственные предприятия. Еще ВПК производит продукцию граж ...

Экономика Афганистана
Вследствие непрекращающихся на протяжении более 20 лет военных действий экономика Афганистана пришла в полный упадок. Примерно треть населения покинула страну, и до сих пор на территории Пакистана остаются ок. 1,2 млн., а территории Ирана - 1,4 млн. афганских беженцев. Разрушены многие предприятия, ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.briefgeography.ru