В ситуации, где всё определяется конкуренцией, цель «производство» уступает место цели «рынок», где основными принципами являются следующие:
· Производить продукты и услуги, которые отвечают ожиданиям и потребностям рынка, а не те, которые нравятся нам самим и которые мы сами хотим производить, т.е. встать на «нормальный» путь развития и отвергнуть путь, при котором потребителям навязывают продукт, наиболее удобный для производства на данном предприятии.
· Отдавать приоритет «открытости», диалогу со средой, а не замыкаться в себе.
· Смотреть конкуренции в лицо, изучать все возможные её аспекты (продукт, сбыт, информация, способы её подачи).
· Постоянно приспосабливаться к изменениям среды (технология, желания потребителей, методы конкуренции)./14,с.205/
В этом и заключается суть маркетинга: постоянно обновлять и подвергать сомнению продукты и методы, ориентировать деятельность предприятия на запросы потенциальных потребителей, т.е. постоянно приспосабливаться к событиям и по возможности предвосхищать их.
Материалы по географии:
Эоловая аккумуляция и особенности эоловых отложений
Одновременно с разрушительной деятельностью ветра и переносом обломочного материала, происходит и аккумуляция, в результате чего образуются эоловые континентальные отложения. Аккумулятивная деятельность ветра заключается в накоплении эоловых отложений, среди которых выделяются два генетических типа ...
Казахстан
Площадь 2717,3 т кв. км. Население ~16 млн. чел. Городское 57%. Включает в себя 19 обл., 223 района, 83 города, 204 поселка городского типа. Столица - Алма-Ата. На зап - часть Прикаспийской и Туранской низменностей, в центральной части - Казах. Мелкосопочник, на сев - южная окраина Зап-Сибирской ра ...
Сельское население
Сельское расселение – распределение жителей по населенным пунктам, находящимся в сельской местности. Притом сельской местностью считается территория, расположенная за границами городских поселений. Сокращение сельских поселений связано с процессами рыночных преобразований и недостаточным уровнем ра ...