Природный мир Калининградской области

Статьи по географии » Природный мир Прибалтики » Природный мир Калининградской области

Страница 2

В полях и на лугах живут куропатки, полевой лунь, аисты, в болотах водятся кулики, журавли, цапли. Водоемы заселены разными видами уток, гусями, чайками. Украшением многих водоемов является лебедь-шипун.

Рыбы во внутренних водоемах представлены пресноводными видами (58 видов, в Куршском - 42, в Калининградском - до 40 видов).

Из морских рыб водится салака, килька, треска, камбала, балтийский лосось. Полупроходные виды (поднимающиеся для размножения в низовьях рек) - корюшка и сельдь, проходные (идущие на нерест вверх по рекам) - сиг, рыбец, балтийский осетр, лосось, угорь. Широкое распространены лещ, судак, плотва, снеток, карась, ерш, окунь, щука. В реках обитают не только такие типичные для равнинных рек рыбы, как налим, сом, голавль, язь, но и характерные для предгорий форель и хариус.

Размещено на Allbest.ru

Страницы: 1 2 


Материалы по географии:

Внешняя политика Республики Молдова – ключевой элемент в геополитическом положении ПМР
Любое государство как пространственный феномен с чисто географической точки зрения занимает свою ячейку в мировой системе политико-территориальной организации общества. В процессе своего становления и развития оно сталкивается с жизненной необходимостью ведения хозяйственного (экономического), соци ...

Особенности территориальной структуры района
В Дальневосточном районе по некоторым основным характеристикам выделяют два подрайона: Дальневосточный Юг и Дальневосточный Север. Дальневосточный Юг Приморский и Хабаровский края, Еврейская автономная область, Амурская, Камчатская (в том числе Корякский автономный округ) и Сахалинская области. Зде ...

Оценка маркетинговых возможностей и предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности в отрасли
В ситуации, где всё определяется конкуренцией, цель «производство» уступает место цели «рынок», где основными принципами являются следующие: · Производить продукты и услуги, которые отвечают ожиданиям и потребностям рынка, а не те, которые нравятся нам самим и которые мы сами хотим производить, т.е ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.briefgeography.ru