Заключение

В результате можно выделить следующие преимущества экономики Италии: конкурентоспособный и довольно креативный средний класс. Задает моду во всем мире в области дизайна производства и продукции, одежды и бытовой техники. К ведущим фирмам относятся Fiat (автопром), Montedison (производство пластмасс), Olivetti (коммуникации), Benetton (одежда). Высокопроизводительное сельское хозяйство и производство продукции для туристов, известные дома мод[5].

Слабые стороны: государственный дефицит и рост долга все ещё велики. Малый прирост экономики, неэффективная сфера услуг, которая интенсивно приватизируется. Неравное распределение благосостояния между богатым Севером и бедным Югом, где безработица в 3 раза выше. Недостаточная налоговая дисциплина, улучшающаяся в последнее время. Относительно малые, ориентированные на международную конкуренцию предприятия. Сильная зависимость от импорта энергоресурсов.


Материалы по географии:

Половая структура населения
Давайте рассмотрим из кого же состоит население Свердловской области. В первую очередь обратим свое внимание на мужчин и женщин. Половая и возрастная структура населения Свердловской области сформировалась под влиянием особенностей рождаемости, смертности и миграций. Одновременно и сама она постоян ...

Данные дистанционного зондирования
Использование ДДЗЗ в создании тематических ГИС: Дистанционное зондирование - термин, который означает изучение объектов без непосредственного контакта приемных чувствительных элементов (датчиков или сенсоров) с поверхности исследуемого объекта. В обычной повседневной практике «дистанционным зондиро ...

Трудовые миграции и проблемы связанные с ними
Мексика занимает первое место в мире по уровню эмиграции из страны, опережая традиционных "поставщиков мигрантов": Индию, Филиппины, Марокко и Турцию. Для США Мексика является основным источником дешевой рабочей силы. Точное количество мексиканцев, которые отправляются в Канаду, Австралию ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.briefgeography.ru