В результате можно выделить следующие преимущества экономики Италии: конкурентоспособный и довольно креативный средний класс. Задает моду во всем мире в области дизайна производства и продукции, одежды и бытовой техники. К ведущим фирмам относятся Fiat (автопром), Montedison (производство пластмасс), Olivetti (коммуникации), Benetton (одежда). Высокопроизводительное сельское хозяйство и производство продукции для туристов, известные дома мод[5].
Слабые стороны: государственный дефицит и рост долга все ещё велики. Малый прирост экономики, неэффективная сфера услуг, которая интенсивно приватизируется. Неравное распределение благосостояния между богатым Севером и бедным Югом, где безработица в 3 раза выше. Недостаточная налоговая дисциплина, улучшающаяся в последнее время. Относительно малые, ориентированные на международную конкуренцию предприятия. Сильная зависимость от импорта энергоресурсов.
Материалы по географии:
Рыночная атрибутика товара (товарный знак, фирменный стиль, упаковка,
маркировка)
Этот вид товара довольно новый на рынке и его производством только недавно начали заниматься поэтому у поставщиков главная задача донести информацию о себе, о качестве своего товара, о массовости производства и как её будут доставлять. Варианты упаковки: Топливные гранулы упаковывают по-разному в з ...
Специфика отраслей развития хозяйственного комплекса КНР
В КНР создана крупная многоотраслевая промышленность. Наряду с развитыми отраслями (текстильной, угольной, черной металлургии) возникли и такие новые отрасли промышленности, как нефтедобывающая, нефтеперерабатывающая, химическая, авиационная, космическая, авиационная, космическая, электронная. По о ...
Улучшение условий жизни: жилья, коммунального и бытового
обслуживания, обеспечения топливом и энергией
Коренные народы традиционно являются кочевыми, полукочевыми и сельскими жителями (около 75 процентов этого населения проживает в сельской местности). В суровых экстремальных условиях жизни народов Севера особую роль играют социальные проблемы. В прежние годы средства массовой информации создавали р ...