Заключение

В результате можно выделить следующие преимущества экономики Италии: конкурентоспособный и довольно креативный средний класс. Задает моду во всем мире в области дизайна производства и продукции, одежды и бытовой техники. К ведущим фирмам относятся Fiat (автопром), Montedison (производство пластмасс), Olivetti (коммуникации), Benetton (одежда). Высокопроизводительное сельское хозяйство и производство продукции для туристов, известные дома мод[5].

Слабые стороны: государственный дефицит и рост долга все ещё велики. Малый прирост экономики, неэффективная сфера услуг, которая интенсивно приватизируется. Неравное распределение благосостояния между богатым Севером и бедным Югом, где безработица в 3 раза выше. Недостаточная налоговая дисциплина, улучшающаяся в последнее время. Относительно малые, ориентированные на международную конкуренцию предприятия. Сильная зависимость от импорта энергоресурсов.


Материалы по географии:

Природа и климат
На обширных безлюдных территориях обитают самые древние, почти не изменившиеся за миллионы лет млекопитающие — сумчатые, кроме того, только здесь живут утконос и ехидна и множество плиц: эму, какаду и кукабарра. Дикие джунгли опоясывают прибрежные районы, а у мысов на южной оконечности материка пле ...

Теоретическая лимология: основные понятия и термины
Изучение государственных границ имеет богатые традиции. История человечества – это история войн, а большинство войн имело целью пересмотр границ. «География служит, прежде всего, для того, чтобы воевать» («La geographie, ca sert d’abord a faire la guerre») – примерно так можно перевести название из ...

География российской науки
Современная география играет важную роль в решении задач развития страны. Система географических наук обеспечивает контроль за сотоянием природы, участвует в разработке системы мероприятий по борьбе с неготивными последствиями воздействия человека на природу, дает прогнозы развития и изменения терр ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.briefgeography.ru