В результате можно выделить следующие преимущества экономики Италии: конкурентоспособный и довольно креативный средний класс. Задает моду во всем мире в области дизайна производства и продукции, одежды и бытовой техники. К ведущим фирмам относятся Fiat (автопром), Montedison (производство пластмасс), Olivetti (коммуникации), Benetton (одежда). Высокопроизводительное сельское хозяйство и производство продукции для туристов, известные дома мод[5].
Слабые стороны: государственный дефицит и рост долга все ещё велики. Малый прирост экономики, неэффективная сфера услуг, которая интенсивно приватизируется. Неравное распределение благосостояния между богатым Севером и бедным Югом, где безработица в 3 раза выше. Недостаточная налоговая дисциплина, улучшающаяся в последнее время. Относительно малые, ориентированные на международную конкуренцию предприятия. Сильная зависимость от импорта энергоресурсов.
Материалы по географии:
Японская экономика до Второй Мировой войны
Однако предпосылки того экономического пути, который сейчас принято называть «Японской моделью» были заложены несколько раньше. До Второй Мировой войны главным источником капитала были крестьяне – владельцы практически единственного средства производства в то время. Сбор налогов в натуральной форме ...
Исследования В.Л. Комарова
Первого мая 1892 года В.Л. Комаров, будучи студентом Петербургского университета, отправляется в дальний путь. Задача, стоявшая перед ним, была интересна и в тоже время сложна. Флора горной долины Зеравшана весьма богата и разнообразна, но она была еще слишком мало изучена. Многие места совсем не п ...
Образование и история развития Земли
Все гипотезы образования Земли можно разделить на две группы. К первой группе относятся те, в которых утверждается, что Земля, как и вся Солнечная система, образовалась из раскаленной газово-пылевой туманности (гипотеза Канта-Лапласа, Джинса и др.). По мере остывания туманность превратилась в сгуст ...