В результате можно выделить следующие преимущества экономики Италии: конкурентоспособный и довольно креативный средний класс. Задает моду во всем мире в области дизайна производства и продукции, одежды и бытовой техники. К ведущим фирмам относятся Fiat (автопром), Montedison (производство пластмасс), Olivetti (коммуникации), Benetton (одежда). Высокопроизводительное сельское хозяйство и производство продукции для туристов, известные дома мод[5].
Слабые стороны: государственный дефицит и рост долга все ещё велики. Малый прирост экономики, неэффективная сфера услуг, которая интенсивно приватизируется. Неравное распределение благосостояния между богатым Севером и бедным Югом, где безработица в 3 раза выше. Недостаточная налоговая дисциплина, улучшающаяся в последнее время. Относительно малые, ориентированные на международную конкуренцию предприятия. Сильная зависимость от импорта энергоресурсов.
Материалы по географии:
Экономический аспект малых городов
Выживание малых городов в современных условиях не может исходить из традиционной ориентации только на уже имеющиеся предприятия при сохранении их специализации. Во-первых, потому что в таком случае перспективная ориентация экономики города уже оказывается заданной, он целиком и полностью зависит от ...
Демографическая ситуация в России
Демографическая ситуация в Российской Федерации остается сложной. В результате предшествующего демографического развития наступила и продолжает усиливаться депопуляция населения. Этот процесс начался в первой половине 90-х годов и совпал с экономическим кризисом в стране. С 1986 года происходит уст ...
Географо – этнографические характеристики: природа, история, этнография экомузея «Тюльберский
городок»
Основу музея, который открылся близ села Старочервово, составил подлинный памятник истории и культуры - средневековое городище тюльберов. Во втором тысячелетии н.э. тюльберы, считающиеся аборигенами Западной Сибири, населяли обширный край в районе среднего Притомья. Сегодня представителей этой наро ...