Заключение

В результате можно выделить следующие преимущества экономики Италии: конкурентоспособный и довольно креативный средний класс. Задает моду во всем мире в области дизайна производства и продукции, одежды и бытовой техники. К ведущим фирмам относятся Fiat (автопром), Montedison (производство пластмасс), Olivetti (коммуникации), Benetton (одежда). Высокопроизводительное сельское хозяйство и производство продукции для туристов, известные дома мод[5].

Слабые стороны: государственный дефицит и рост долга все ещё велики. Малый прирост экономики, неэффективная сфера услуг, которая интенсивно приватизируется. Неравное распределение благосостояния между богатым Севером и бедным Югом, где безработица в 3 раза выше. Недостаточная налоговая дисциплина, улучшающаяся в последнее время. Относительно малые, ориентированные на международную конкуренцию предприятия. Сильная зависимость от импорта энергоресурсов.


Материалы по географии:

Туристские ресурсы
Пляжный отдых Отдых в Греции - это прежде всего пляжный отдых на одном из многочисленных курортов, поэтому для тех, кто не видит своего отдыха без ласкового солнца, чистейшего изумрудного моря и бархатистого песочка, великолепной возможностью насладиться всем этим станут пляжные туры в Грецию. Все ...

Промышленность
С 1950-х гг. экономика страны превратилась в одну из самых диверсифицированных в Юго-Восточной Азии. В 1950-е гг. на основе государственного капитализма в стране постепенно создавалась база экспортозамещающей промышленности, этот процесс в целом завершился к 1970-м годам. 1980-е гг. в соответствии ...

Здравоохранение и физкультура
Активно развивается в крае курортное дело, которое призвано сохранять здоровье граждан. Санатории и профилактории Кавказских Минеральных Вод, курортные клиники оснащены современным оборудованием, а уникальные качества минеральных источников и грязей, использование веками складывающихся традиций леч ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.briefgeography.ru