Заключение

В результате можно выделить следующие преимущества экономики Италии: конкурентоспособный и довольно креативный средний класс. Задает моду во всем мире в области дизайна производства и продукции, одежды и бытовой техники. К ведущим фирмам относятся Fiat (автопром), Montedison (производство пластмасс), Olivetti (коммуникации), Benetton (одежда). Высокопроизводительное сельское хозяйство и производство продукции для туристов, известные дома мод[5].

Слабые стороны: государственный дефицит и рост долга все ещё велики. Малый прирост экономики, неэффективная сфера услуг, которая интенсивно приватизируется. Неравное распределение благосостояния между богатым Севером и бедным Югом, где безработица в 3 раза выше. Недостаточная налоговая дисциплина, улучшающаяся в последнее время. Относительно малые, ориентированные на международную конкуренцию предприятия. Сильная зависимость от импорта энергоресурсов.


Материалы по географии:

Исследования В.Л. Комарова
Первого мая 1892 года В.Л. Комаров, будучи студентом Петербургского университета, отправляется в дальний путь. Задача, стоявшая перед ним, была интересна и в тоже время сложна. Флора горной долины Зеравшана весьма богата и разнообразна, но она была еще слишком мало изучена. Многие места совсем не п ...

История развития рельефа
История развития рельефа Байкальской горной страны сложна и разнообразна. Архейско-протерозойско-палеозойские складчатые структуры за длительное время были разрушены и к концу палеозоя территория представляла собой разновозрастные выровненные поверхности. Мезозойско-кайнозойские тектонические движе ...

Особенности рельефа Евразии, его развитие
Анализ карты позволяет сделать следующие выводы: 1. Евразия значительно выше других материков. 2. На ее территории расположены высочайшие горные системы земного шара. Самая высокая из них - Гималаи с вершиной Джомолунгма (Эверест, 8848 М). 3. Равнины Евразии отличаются огромными размерами и тянутся ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.briefgeography.ru