Заключение

В результате можно выделить следующие преимущества экономики Италии: конкурентоспособный и довольно креативный средний класс. Задает моду во всем мире в области дизайна производства и продукции, одежды и бытовой техники. К ведущим фирмам относятся Fiat (автопром), Montedison (производство пластмасс), Olivetti (коммуникации), Benetton (одежда). Высокопроизводительное сельское хозяйство и производство продукции для туристов, известные дома мод[5].

Слабые стороны: государственный дефицит и рост долга все ещё велики. Малый прирост экономики, неэффективная сфера услуг, которая интенсивно приватизируется. Неравное распределение благосостояния между богатым Севером и бедным Югом, где безработица в 3 раза выше. Недостаточная налоговая дисциплина, улучшающаяся в последнее время. Относительно малые, ориентированные на международную конкуренцию предприятия. Сильная зависимость от импорта энергоресурсов.


Материалы по географии:

Основные функции города
Экономически Афины (столица Греции) выросли со 2-й половины 19 в. Провозглашение Афины (столица Греции) столицей и появление «столичных» функций города, возникновение фабрично-заводской промышленности превратили Афины (столица Греции) в условиях сильной аграрной перенаселённости Греции в крупнейший ...

Важнейшие события четвертичного периода и их отражение в современном рельефе
Продолжительность четвертичного периода невелика, всего около 2 млн лет, но геологическая история, события этого самого последнего периода в наибольшей степени отразились в современном облике природы. К важнейшим событиям четвертичного периода наряду с неотектоническими движениями относятся древние ...

Молдавия
33,7 т. кв. км. Население более 4 млн. чел., городское составляет 45%. 40 районов, 21 город, 47 поселков городского типа. Столица - Кишинев. Поверхность М. - холмистая равнина; наиб. приподнятая часть - Кодры (высота 429 м.). Климат - умеренно континентальный. Главные реки - Днестр и Прут. В почв. ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.briefgeography.ru