Заключение

В результате можно выделить следующие преимущества экономики Италии: конкурентоспособный и довольно креативный средний класс. Задает моду во всем мире в области дизайна производства и продукции, одежды и бытовой техники. К ведущим фирмам относятся Fiat (автопром), Montedison (производство пластмасс), Olivetti (коммуникации), Benetton (одежда). Высокопроизводительное сельское хозяйство и производство продукции для туристов, известные дома мод[5].

Слабые стороны: государственный дефицит и рост долга все ещё велики. Малый прирост экономики, неэффективная сфера услуг, которая интенсивно приватизируется. Неравное распределение благосостояния между богатым Севером и бедным Югом, где безработица в 3 раза выше. Недостаточная налоговая дисциплина, улучшающаяся в последнее время. Относительно малые, ориентированные на международную конкуренцию предприятия. Сильная зависимость от импорта энергоресурсов.


Материалы по географии:

Роль и география внешних экономических связей
Внешняя торговля оказывает весьма большое влияние на развитие марокканской экономики. Внешнеторговый оборот страны по стоимости составляет более половины всего валового национального продукта. За счет ввоза из-за границы Марокко удовлетворяет свои потребности в нефти, промышленном оборудовании, про ...

Климат
Крит расположен в двух климатических зонах — Средиземноморской и Северо-Африканской. Климат на острове умеренный. Влажность может быть большая, в зависимости от близости к морю. Зима мягкая, но ветреная. На равнинах снег практически не выпадает, но весьма часто выпадает в горной местности. В течени ...

Культура и искусство
Этническая культура Ставрополья имеет свои ярко выраженные особенности. Она многонациональна, с доминирующим славянским и казачьим началами. Городские, сельские учреждения культуры равномерно распределены по всей территории края. Среди них – три профессиональных театра, две концертные организации, ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.briefgeography.ru