Заключение

В результате можно выделить следующие преимущества экономики Италии: конкурентоспособный и довольно креативный средний класс. Задает моду во всем мире в области дизайна производства и продукции, одежды и бытовой техники. К ведущим фирмам относятся Fiat (автопром), Montedison (производство пластмасс), Olivetti (коммуникации), Benetton (одежда). Высокопроизводительное сельское хозяйство и производство продукции для туристов, известные дома мод[5].

Слабые стороны: государственный дефицит и рост долга все ещё велики. Малый прирост экономики, неэффективная сфера услуг, которая интенсивно приватизируется. Неравное распределение благосостояния между богатым Севером и бедным Югом, где безработица в 3 раза выше. Недостаточная налоговая дисциплина, улучшающаяся в последнее время. Относительно малые, ориентированные на международную конкуренцию предприятия. Сильная зависимость от импорта энергоресурсов.


Материалы по географии:

История освоения и динамика развития хозяйства Андских стран
Латинская Америка - регион, занимающий 21 млн км2, население которого уже достигло 520 млн человек и составляет 8,5% мирового. В этом регионе расположены 33 суверенных государства, но сохраняются еще небольшие владения некоторых стран Западной Европы и США. В пределах Латинской Америки принято выде ...

Угольная промышленность
Хотя уголь так и остается основным отечественным ресурсом, угольная отрасль переживает сегодня далеко не лучшие свои времена. Дело в том, что энергетические ресурсы Донбасса предназначались для всей бывшей сверхдержавы- СССР, и как следствие отрабатывались мощные пласты, и с течением времени ухудша ...

Климат Испании
Почти вся Испания расположена в субтропическом поясе и по своим природным условиям в целом близка к другим средиземноморским странам, но в то же время ее природа отличается и значительным своеобразием. В Испании выделяют три типа климата: умеренный морской на северо-западе и севере – с умеренными т ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.briefgeography.ru