Заключение

В результате можно выделить следующие преимущества экономики Италии: конкурентоспособный и довольно креативный средний класс. Задает моду во всем мире в области дизайна производства и продукции, одежды и бытовой техники. К ведущим фирмам относятся Fiat (автопром), Montedison (производство пластмасс), Olivetti (коммуникации), Benetton (одежда). Высокопроизводительное сельское хозяйство и производство продукции для туристов, известные дома мод[5].

Слабые стороны: государственный дефицит и рост долга все ещё велики. Малый прирост экономики, неэффективная сфера услуг, которая интенсивно приватизируется. Неравное распределение благосостояния между богатым Севером и бедным Югом, где безработица в 3 раза выше. Недостаточная налоговая дисциплина, улучшающаяся в последнее время. Относительно малые, ориентированные на международную конкуренцию предприятия. Сильная зависимость от импорта энергоресурсов.


Материалы по географии:

Эскориал
За мостом через реку Гвадарраму начинается подъем — гористые откосы, каменистая почва, нагромождения бурых скал, кустарник, редкие сосны. По пути встречаются небольшие с красными черепичными крышами селения. Склоны невысоких гор покрывают прекрасные дубовые рощи. Со второго подъема виден Эскориал. ...

Методы расчета расселения
Особенностью размещения населения в РФ является его неравномерность. Для определения степени равномерности расселения населения используют несколько методов. Например, метод анализа ближайшего соседства (подсчёт расстояний от каждого поселения до ближайшего к нему населенного пункта, суммирование т ...

Типы ландшафтов альпийских гор
В Альпах выделяются пять ландшафтных поясов. Распространение их подчинено закономерностям высотной поясности. Наибольшие площади занимают типы лесных ландшафтов. Первый снизу пояс охватывает предгорья Альпы и склоны основных хребтов до высоты 800-900 м. Пояс испытывает сильное влияние соседних внеа ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.briefgeography.ru