В результате можно выделить следующие преимущества экономики Италии: конкурентоспособный и довольно креативный средний класс. Задает моду во всем мире в области дизайна производства и продукции, одежды и бытовой техники. К ведущим фирмам относятся Fiat (автопром), Montedison (производство пластмасс), Olivetti (коммуникации), Benetton (одежда). Высокопроизводительное сельское хозяйство и производство продукции для туристов, известные дома мод[5].
Слабые стороны: государственный дефицит и рост долга все ещё велики. Малый прирост экономики, неэффективная сфера услуг, которая интенсивно приватизируется. Неравное распределение благосостояния между богатым Севером и бедным Югом, где безработица в 3 раза выше. Недостаточная налоговая дисциплина, улучшающаяся в последнее время. Относительно малые, ориентированные на международную конкуренцию предприятия. Сильная зависимость от импорта энергоресурсов.
Материалы по географии:
Орография альпийских гор
альпийские горы ландшафт рельеф Основное внимание геоморфологических исследований сконцентрировано на связях между формами рельефа Альп и образующими их процессами. Так, ледниковые, речные, склоновые и морские процессы связаны с присущими им типичными формами рельефа. Климат и геология, в том числе ...
Современное экономическое районирование и формы территориальной организации
хозяйства России
Экономическое районирование является основой территориального управления народным хозяйством России. Созданные Указом Президента РФ в 2000г. федеральные округа (всего их 7) фактически являются ведомственным районированием Администрации Президента. Однако как по своим размерам, так и по значению, фе ...
История
Открытие и колонизация. Остров был открыт Христофором Колумбом 6 декабря 1492 и назван им Эспаньолой. Испанские колонизаторы быстро истребили индейское население; к 1548 индейцев оставалось всего ок.500 человек. Для работы на плантациях сахарного тростника и на золотых рудниках с начала 16 в. стали ...