Заключение

В результате можно выделить следующие преимущества экономики Италии: конкурентоспособный и довольно креативный средний класс. Задает моду во всем мире в области дизайна производства и продукции, одежды и бытовой техники. К ведущим фирмам относятся Fiat (автопром), Montedison (производство пластмасс), Olivetti (коммуникации), Benetton (одежда). Высокопроизводительное сельское хозяйство и производство продукции для туристов, известные дома мод[5].

Слабые стороны: государственный дефицит и рост долга все ещё велики. Малый прирост экономики, неэффективная сфера услуг, которая интенсивно приватизируется. Неравное распределение благосостояния между богатым Севером и бедным Югом, где безработица в 3 раза выше. Недостаточная налоговая дисциплина, улучшающаяся в последнее время. Относительно малые, ориентированные на международную конкуренцию предприятия. Сильная зависимость от импорта энергоресурсов.


Материалы по географии:

Решение проблем с типами данных и кодировками через формат DBF
Excel понимает формат DBF. С другой стороны, DBF - это «родной» формат ArcView, именно в нем хранится атрибутика для шейп-файла Создаем таблицу, например, с номерами точек, названиями, координатами. (рис.29). Рис.29 Excel способен записать данные сразу в DBF, но при этом: 1. Утеряны знаки у чисел & ...

Радиофизические характеристики атмосферы и их связь с метеопараметрами
Радиофизическими характеристиками атмосферы являются диэлектрическая проницаемость и коэффициент преломления, которые между собой однозначно связаны. В общем случае диэлектрическая проницаемость и коэффициент преломления являются величинами комплексными [2]. Предполагая выполнимость закона Дальтона ...

Внешнеэкономические отношения
Вплоть до 1960 вся внешняя торговля Китая, за небольшим исключением, велась с СССР и его европейскими союзниками (главным образом с Чехословакией, Польшей и Восточной Германией). В период ухудшения отношений между КНР и СССР Китай производил закупки зерна в Канаде и Австралии, импортировал оборудов ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.briefgeography.ru