Заключение

В результате можно выделить следующие преимущества экономики Италии: конкурентоспособный и довольно креативный средний класс. Задает моду во всем мире в области дизайна производства и продукции, одежды и бытовой техники. К ведущим фирмам относятся Fiat (автопром), Montedison (производство пластмасс), Olivetti (коммуникации), Benetton (одежда). Высокопроизводительное сельское хозяйство и производство продукции для туристов, известные дома мод[5].

Слабые стороны: государственный дефицит и рост долга все ещё велики. Малый прирост экономики, неэффективная сфера услуг, которая интенсивно приватизируется. Неравное распределение благосостояния между богатым Севером и бедным Югом, где безработица в 3 раза выше. Недостаточная налоговая дисциплина, улучшающаяся в последнее время. Относительно малые, ориентированные на международную конкуренцию предприятия. Сильная зависимость от импорта энергоресурсов.


Материалы по географии:

Перспектива развития электроэнергетики
В качестве основных направлений развития электроэнергетики автономного округа предполагается строительство и ввод новых энергетических мощностей и электросетевых объектов, а также восстановление основных фондов путем реконструкции и технического перевооружения, что обеспечит дальнейшее развитие так ...

Исходные материалы и методика их обработки
Для изучения закономерности распределения метеовеличин и показателя преломления воздуха летом были использованы результаты, полученные в июле 1977г. на высотной метеорологической мачте (ВММ) в городе Хабаровск (данные были взяты из «Материалов высотных метеорологических наблюдений» [3]). Эти резуль ...

Изменение температуры воздуха с высотой
Задание 1. Определите, какую температуру будет иметь воздушная масса, не насыщенная водяным паром и поднимающаяся адиабатически на высоте 500, 1000, 1500 м, если у поверхности земли её температура была 15º. Температура изменяется на 1° при подъеме массы воздуха на каждые 100 м. Эта величина на ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.briefgeography.ru