Заключение

В результате можно выделить следующие преимущества экономики Италии: конкурентоспособный и довольно креативный средний класс. Задает моду во всем мире в области дизайна производства и продукции, одежды и бытовой техники. К ведущим фирмам относятся Fiat (автопром), Montedison (производство пластмасс), Olivetti (коммуникации), Benetton (одежда). Высокопроизводительное сельское хозяйство и производство продукции для туристов, известные дома мод[5].

Слабые стороны: государственный дефицит и рост долга все ещё велики. Малый прирост экономики, неэффективная сфера услуг, которая интенсивно приватизируется. Неравное распределение благосостояния между богатым Севером и бедным Югом, где безработица в 3 раза выше. Недостаточная налоговая дисциплина, улучшающаяся в последнее время. Относительно малые, ориентированные на международную конкуренцию предприятия. Сильная зависимость от импорта энергоресурсов.


Материалы по географии:

Структура товарооборота
По данным Секретариата внешней торговли Министерства развития, промышленности и внешней торговли Бразилии, российско-бразильский товарооборот, по итогам периода январь-март 2010 года, составил 1383,1 млн. долл., в том числе российский экспорт достиг – 284,0 млн. долл., импорт – 1099,1 млн. долл. Ос ...

Редкоземельные металлы
Мощнейшая в мире редкоземельная металлургия Украины (лидерство по 7 товарным позициям) традиционно ориентируется на экспортные предложения, многократно превышающие внутренний спрос. Крупнейшие предприятия - АО "Верхнеднепровский ГХК", "Донецкий ГМК", светловодское АО "Чисты ...

История развития рельефа
История развития рельефа Байкальской горной страны сложна и разнообразна. Архейско-протерозойско-палеозойские складчатые структуры за длительное время были разрушены и к концу палеозоя территория представляла собой разновозрастные выровненные поверхности. Мезозойско-кайнозойские тектонические движе ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.briefgeography.ru