Заключение

В общем виде, перспективы развития и модернизации металлургической промышленности в значительной мере зависят от возможности формирования у металлургических компаний собственных финансовых источников и привлечения заемных средств, что, в свою очередь, связано с совершенствованием законодательства в области инвестиционной, тарифной, инновационной и бюджетной политики, внешнеэкономической деятельности, налогообложения, ценообразования и ряда других сфер.

В настоящее время значительная часть металлургических предприятий подошла к порогу рентабельности. Если не предпринимать мер по развитию отрасли металлургическую промышленность ожидает негативный сценарий развития. Он предполагает стагнацию в цветной металлургии и спад производства на 15-20% в ближайшем будущем в черной металлургии. Эффективная реализация перечисленных мер по устранению ограничений и стимулированию развития металлургии должна привести к существенному улучшению качественных показателей работы отрасли и увеличению объемов производства к 2010 году на 20-30% в зависимости от сценариев развития российской и мировой экономики. С учетом динамики спроса на металлопродукцию производство готового проката черных металлов в 2010 году должно быть увеличено по сравнению с 2001 годом на 18-20% до 54-56 млн. т, выпуск алюминия и никеля - на 7-9%, меди - на 10-14% (в зависимости от различных сценариев развития).

[1] Буданов И. Тенденции развития Российской и мировой черной металлургии.//Мировая экономика и международные отношения, 2011,№12.

[2] Бродов А. Черная металлургия: состояние и проблемы. //Экономист, 2010,№1.

[3] Сергеев. А.Ю. Состояние металлургической отрасли России. М. 2010. с. 203

[4] Буданов И. Тенденции развития Российской и мировой черной металлургии.//Мировая экономика и международные отношения, 2011,№12.

[5] Буданов И. Тенденции развития Российской и мировой черной металлургии.//Мировая экономика и международные отношения, 2011,№12.

[6] Сергеев. А.Ю. Состояние металлургической отрасли России. М. 2010. с. 103


Материалы по географии:

Рациональный путь освоения грузопотока
морской грузопоток природный газ Расстояние между портами Сидней и Лос-Анджелес 6736 морских миль. Рациональным путем для освоения грузопотока газа между портами Австралии и США будет путь Сидней – Лос-Анджелес, который проходит через Тихий океан. Участки мирового океана этого пути: Тихий океан — с ...

Растительность
Растительный покров тундровой зоны, в целом, описан достаточно хорошо. Имеются достаточно хорошие работы по всем регионам исследования. Обобщающими работами по регионам можно назвать работы Б.А. Юрцева (1974, 1981); В.Д. Александровой (1977); В.И. Перфильева, Л.В. Тетерина, Н.С. Карпов, 1991; Н.В. ...

Геополитика как научная дисциплина XX–XXI веков
Общепринятой трактовки геополитики как науки нет. Споры об объекте и предмете геополитики идут около сотни лет. Понятие «геополитика» трактуется чаще всего чрезвычайно широко. В итоге эта наука лишается свойственных ей черт, границы её становятся чрезвычайно размытыми, переходящими в предмет эконом ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.briefgeography.ru