Таиланд — аграрно-индустриальная страна с выраженной экспортной ориентацией. Основная сельскохозяйственная культура: рис — поливной (в долине реки Чаопрайя) и суходольный (на плато Корат). Традиционными экспортными товарами были рис, каучук, олово.
Доля сельского хозяйства в ВВП постоянно сокращается: 1983 - 19,4%, 2000 - 11,2%. Помимо риса, по экспорту которого Тайланд занимает 1-е место в мире (в 2000 его экспорт составил 6,14 млн. т), на экспорт идут тапиока, консервированные фрукты, мороженые морепродукты, мясо птицы, пальмовое масло, каучук, цветы (орхидеи).
Вывод: сельское хозяйство развито на высоком уровне, Тайланд занимает лидирующее места по экспорту.
Материалы по географии:
Новые концепции региона
В трудах основоположников региональной экономики регион выступал как сосредоточение природных ресурсов и населения, производства и потребления товаров, сферы обслуживания и не рассматривался как субъект экономических отношений, носитель особых экономических интересов. В современных теориях регион и ...
Название материка и история его исследования
Антарктида была открыта последней из материков Земли. Еще древние ученые догадывались, что в Южном полушарии в высоких широтах должен существовать большой материк. Его поиски в свое время привели к открытию Австралии, которую считали частью этого материка. Начальный этап - открытие островов вокруг ...
Анализ маркетинговой стратегии и ее составляющих
Стратегии определяются как в краткосрочном, так и в долгосрочном плане. На их основе формулируются конкретные задачи, которые доводятся до исполнителя. Этому процессу, разумеется, должен предшествовать анализ существующих на данном рынке коммуникационных средств, изучение их сравнительной эффективн ...