Нематериальная (непроизводственная) сфера. Важнейшие виды производственных и потребительских услуг и их размещение

Статьи по географии » Экономика Венгрии и ее социальное развитие » Нематериальная (непроизводственная) сфера. Важнейшие виды производственных и потребительских услуг и их размещение

К основным видам услуг в венгерской экономике можно отнести туристические, торговые, финансовые услуги, услуги связи, которые принадлежат частным лицам.

Последние годы повышается роль туризма в экономике страны. B Венгрию приезжают более 15 млн. человек в год. Одним из наиболее привлекательных для туристов мест является Будапешт – один из самых красивых городов мира. К числу наиболее посещаемых городов принадлежит Эгер. Неизменным успехом пользуются курортный регион озера Балатон, музеи страны и памятники архитектуры различных эпох. [15]

Розничный товарооборот на внутреннем рынке после спада 1987–1997 гг. постоянно расширяется (в 2002 г. – 24,8 млн. долл.). Этому способствуют рост денежных доходов населения, появление новых видов торговли (гипермаркетов, торговых центров) и повышение качества обслуживания. Структура товарооборота приблизительно такова: 33,4% – продовольствие, 28,4% – транспортные средства, запчасти и топливо к ним, 16,4% – мебель и бытовая техника, 9,5% – товары культурно-познавательного назначения. [14]

Услуги связи: в 2008 году число интернет – пользователей составило 5 500 000 человек, число абонентов сотовой связи на 100 человек населения составило 122,24 человека.

Финансовые услуги занимают одну из важнейших позиций в экономике Венгрии. В 2007 году Венгрия тратила 19% ВВП на внутренние инвестиции. [10]

Нематериальная сфера Венгрии весьма высокоразвита, а также является многопрофильной, что позволяет говорить о больших перспективах сферы услуг страны. В то же время эта часть экономики сильно зависит от капиталовложений, что в условиях кризиса достаточно неблагоприятно для ее развития.


Материалы по географии:

Сельское хозяйство
Калининградская область - Специализация сельского хозяйства обусловлена спецификой природно-климатических условий, оно представлено молочно-мясным скотоводством, свиноводством и птицеводством, дающими почти 90% товарной продукции отрасли. Растениеводство обслуживает нужды животноводства, развиваетс ...

Рельеф
Рельеф Волгоградской области равнинный, что объясняется, прежде всего, расположением области на платформе. Несмотря на кажущуюся однородность, в пределах края имеются возвышенности и низменности, долины крупных рек и уникальные озерные котловины. Различия в крупных чертах рельефа связаны с неравном ...

Промышленность в Испании
За 1960—70 валовая продукция промышленности значительно увеличилась. Однако доля Испании в промышленном производстве капиталистического мира всё ещё сравнительно невелика: 1,4% в 1969 (ФРГ-8,8%, Великобритания—7,4%, Франция — 4,3%, Италия — 3,7%). Примерно 85% всех промышленных предприятий имеет ме ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.briefgeography.ru