Правило Ципфа выполняется при ранжировании городов, численность населения которых превышает 1 тыс. чел.
Материалы по географии:
Анализ маркетинговой стратегии и ее составляющих
Стратегии определяются как в краткосрочном, так и в долгосрочном плане. На их основе формулируются конкретные задачи, которые доводятся до исполнителя. Этому процессу, разумеется, должен предшествовать анализ существующих на данном рынке коммуникационных средств, изучение их сравнительной эффективн ...
Географическое разделение труда и экономическая интеграция
Система международного разделения труда. Интеграционные процессы в современном мире Международное географическое разделение труда (МРТ) – это специализация отдельных стран на производстве определенных видов продукции и услуг и последующем обмене ими. Основу МРТ составляет конкурентная борьба между ...
Соотношение понятий Регион, Пространство и Территория
Геополитики и географы используют термины – «пространство и территория» наполняя их одним смыслом. Так, в «Географическом энциклопедическом словаре» (1988) понятие географического пространства определяется путем переноса термина «пространство» из философии в географию по аналогии, но с учетом особе ...