Заключение

Рассматривая состояние Польши на данный момент, необходимо отметить, что эта страна ещё не находится на высоком этапе развития, но состояние почти всех отраслей промышленности и хозяйства, а также, огромное стремление польского народа видеть своё государство в списке самых развитых определяет достаточно серьёзные и вполне воплотимые в жизнь перспективы, среди которых:

1. Достижение и сохранение в долговременной перспективе высокого роста ВВП (до 6% в 2006 г.). Реализация этой задачи требует сохранения макроэкономического равновесия и финансовой стабилизации, упрочения тенденции к снижению инфляции и сокращению дефицита бюджета, продолжения процесса приватизации, ограничения административных и правовых барьеров в развитии предпринимательства и ведении хозяйственной деятельности, а также направления государственной помощи на поддержку наиболее эффективных и конкурентоспособных фирм. 2. Повышение уровня занятости и образования: уровень безработицы, по прогнозам BAEL (исследование экономической активности населения) должен сократиться с 19,9% в 2001 г. до 15% в 2006 г. Должна повыситься степень охвата образованием на уровне средней и высшей школы - до 72% и 13% соответственно. Реализация этой задачи требует внедрения механизмов снижения производственных издержек, устранения административных и институциональных барьеров, увеличения гибкости, территориальной и профессиональной мобильности рабочей силы (особенно сельского населения), а также концентрации социальной политики на наиболее Динамичных группах действующих и потенциальных работников. 3. Включение Польши в европейскую сеть транспортной и информационной инфраструктуры посредством динамичного расширения сети автострад и скоростных дорог, модернизации железных дорог, а также трехкратное увеличение доступа к Интернету.Реализация этой задачи требует осуществления мер правового и институционального характера, состоящих в упрощении правил инвестирования в инфраструктуру, в ограничении негативного влияния на окружающую среду и принятии беспрецедентной инвестиционной программы (дороги, железнодорожный транспорт, порты, информационные сети, и т.д.), нацеленной на включение Польши в систему европейской экономики. 4. Интенсификация процесса увеличения в структуре экономики доли секторов с высокой добавленной стоимостью и развитие технологий информационного общества: до 2006 г. предусматривается увеличение доли работающих в секторе услуг на 1,6 проц. пункта и рост расходов на НИОКР до 1,5% ВВП.Реализация этой задачи требует внедрения механизмов снижения производственных издержек, устранения административных и институциональных барьеров, увеличения гибкости, территориальной и профессиональной мобильности рабочей силы (особенно сельского населения), а также концентрации социальной политики на наиболее Динамичных группах действующих и потенциальных работников. на включение Польши в систему европейской экономики. 5. Поддержка участвующих в процессах развития и модернизации изо всех регионов и социальных групп. Она будет состоять в постепенном сокращении межрегиональных различий как в уровне безработицы, так и в производстве ВВП на одного жителя.Достижение этой цели требует противодействия растущей диспропорции между отдельными регионами и общественными группами. Это связано как с необходимостью координации мер, направленных на развитие на региональном уровне и проведением государством активной и комплексной региональной политики, так и с поощрением профессиональной и общественной интеграции групп, стоящих перед угрозой социальной деградации. Политика преодоления слабых сторон польской экономики и достижения стратегических целей должна опираться на эффективное использование шансов, вытекающих из членства в Европейском союзе, создание благоприятных макроэкономических условий при помощи соответствующей фискальной и денежной политики, правового регулирования, а также на правильное определение направлений вмешательства государства в ход процессов развития.


Материалы по географии:

Транспорт
Транспортный комплекс Ставропольского края представляет собой структуру, включающую железнодорожный, воздушный и автомобильный транспорт. Здесь занято 6,6% работающего населения края, это около 39,0 тыс. человек. Ежегодно предприятиями транспорта общего пользования перевозится более 110,0 млн. пасс ...

Гимн
Qĭlái! Búyuàn zuò núlì de rénmen! Bă wŏmen de xuèròu zhùchéng wŏmen xīn de chángchéng! Zhōnghuá Mínzú dào liǎo zùi wēixiăn de sh ...

Растительный и животный мир
Большая часть растительности в Гренландии является низкорослой, хотя в конце лета низины южной части острова покрываются ковром диких ягод и цветов, среди которых преобладают ромашки, колокольчики, одуванчики и полярный мак. Растительность приурочена к местам, свободным ото льда. На крайнем юге вст ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.briefgeography.ru