В современном мире происходит частая смена политической и экономической обстановки как на отдельно взятом предприятии, так и в стране, мире в целом.
Основной причиной таких изменений, на мой взгляд, является в главной степени обеспеченность природными ресурсами, ведь ни для кого не секрет, что самыми значимыми становятся вопросы стратегических запасов страны. Поэтому считаю, что, насколько нынешнее поколение будет образованно в знании экономической географии своей страны, настолько успешным может оказаться дальнейшее развитие всей экономики и мирных политических отношений.
Степень геологической изученности различных геолого-промышленных районов в настоящее время различна.
Целью изучения данной темы является углубление знаний экономической географии на отдельно взятом объекте и получение навыков самостоятельной работы.
Объектом изучения является Печорский угольный бассейн, который является одним из крупнейших угольных бассейнов России, официальное геологическое открытие и начало промышленного освоения которого пришлось на первую половину нашего столетия.
Именно наиболее значимые аспекты экономико-географической характеристики этого угольного бассейна я и постараюсь отразить в своей работе.
Материалы по географии:
Религия
Статуя Христа-Искупителя в городе Рио-де-Жанейро Основная статья: Религия в Бразилии Около 74 % населения страны — приверженцы Римско-католической церкви, что делает Бразилию одной из самых католических стран мира. Около 15 % от всех жителей исповедует протестантизм. Последователей спиритизма 1,3 % ...
Климатическая характеристика региона
Климат умеренно-континентальный, отличается тёплым летом и умеренно-холодной зимой. Средняя температура января (самый холодный месяц) -16 °C, июля (самый теплый месяц) +25 °C. Среднее количество осадков от 460 до 520 мм. Вегетационный период составляет около 170 суток. Климатические различия в пред ...
Развитие транспортной инфраструктуры в Пакистане
В каждом из шести пятилетних планов периода независимости, в его ежегодных экономических программах и бюджетах проблеме транспорта уделялось большое внимание. Однако и в начале XXI века эта проблема остается «больным» местом инфраструктурного развития. В 50-е годы прошлого столетия главное место ср ...