Развитие транспортной инфраструктуры в Пакистане

Статьи по географии » Развитие транспортной инфраструктуры в Пакистане

Страница 5

В конце 2005 г. появилась информация о том, что аргентинская нефтегазовая компания Bridas намерена продать значительную часть своих активов «для создания партнерства с целью разработки газовых месторождений в Туркмении и строительства газопровода в Пакистан и Индию через Афганистан». Потенциальными претендентами на активы Bridas называются Китайская нефтяная корпорация (China National Petroleum Corp., CNPC) и упомянутый выше «Газпром»17.

Вопрос о том, какому газовому маршруту (туркменскому или иранскому) будет отдано предпочтение, предстоит решать Индии – именно на ее рынок должны устремиться основные газовые потоки. Так или иначе, но любой из выбранных маршрутов пройдет через территорию пакистанского Белуджистана.

Пока федеральное правительство Пакистана испытывает трудности в переговорах с вождями белуджских племен, и ему приходится затрачивать значительные объемы сил и средств на обеспечение безопасности собственных стратегических объектов, таких, например, как газовые месторождения и уже существующие газопроводы.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Материалы по географии:

Нематериальная (непроизводственная) сфера. Важнейшие виды производственных и потребительских услуг и их размещение
К основным видам услуг в венгерской экономике можно отнести туристические, торговые, финансовые услуги, услуги связи, которые принадлежат частным лицам. Последние годы повышается роль туризма в экономике страны. B Венгрию приезжают более 15 млн. человек в год. Одним из наиболее привлекательных для ...

Государственное устройство
Глава государства: президент.Законодательный орган: двухпалатное Национальное Собрание (сейм и сенат).Исполнительная власть: Президент ПР и Совет Министров ПР. Судебная власть: независимые суды.Государственный язык: польский.Административно-территориальное деление: 16 воеводств. /1 января 1999 года ...

Основные черты географии транспорта
Во внутреннем транспорте основную роль играют железные дороги общей протяженностью около 1,8 тыс. км, из них 760 км электрифицировано. Главная железнодорожная магистраль Марракеш - Касабланка- Фес- Уджда связывает западные и восточные области Марокко с Алжиром и Тунисом, обеспечивая транспортировку ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.briefgeography.ru