Товарооборот Дании. Таможня. Тарифы. Господдержка

Статьи по географии » Социально-экономическое положение Дании » Товарооборот Дании. Таможня. Тарифы. Господдержка

Страница 3

В Германию направляется около половины всего экспорта мебели (5,6 млрд. крон). В целом в страны Западной Европы поступает почти 90% экспорта датской мебели. В последние годы наблюдается рост активности датских производителей мебели на российском рынке, причем особый интерес проявляется к западным областям России.

Импорт. В 1997 году Дания импортировала товаров и услуг на сумму 366,4 млрд. крон. Доля импорта в ВВП составила 32,7%. На протяжении последних четырех лет темпы роста импорта остаются достаточно стабильными: в 1993 году - 257,3 млрд. крон, в 1994 - 291 млрд., в 1995 - 316 млрд., в 1996 году - 326,1 млрд. крон.

Основными поставщиками товаров на датский рынок являются страны ЕС, на которые приходится 65,4% стоимости датского импорта. Крупнейшие поставщики - ФРГ (20,5%), Швеция (11,6%), Великобритания (6,8%), Нидерланды (6,6%), Франция (5,2%), Норвегия (5,1%). Из других крупных поставщиков можно отметить - США (4,8%), Япония (2,3%) и Китай (1,7%).

Доля России в датском импорте составляет всего 0,9%. По этому показателю Россия занимает лишь 19 место среди внешнеторговых партнеров Дании.

Дания является крупным импортером продовольственных товаров. В 1997 году импорт товаров по статье "Пищевые продукты и живые животные" составил 23,6 млрд. крон. Основное место в этой группе занимают рыбаи морепродукты (7,4 млрд. крон), которые в основном закупаются для переработки, однако много завозится и для непосредственного потребления. Импорт кормов на сумму 4,5 млрд. крон позволяет достичь сбалансированного рациона питания сельскохозяйственных животных. Доля российских поставщиков в импорте Данией товаров продовольственной группы составляет около 1,1%.

Дания импортирует значительное количество напитков и табачных изделий (на 3,8 млрд. крон в 1997 году). Доля России в этой товарной группе 0,3% - не соответствует возможностям датского рынка. При последовательной работе можно существенно расширить продажи водки, шампанского и других напитков.

Не имея развитой сырьевой базы, Дания импортирует значительные количества промышленного сырья как растительного и животного, так и минерального происхождения. Наиболее заметным является импорт древесины (3,5 млрд. крон). Основными поставщиками древесины являются Швеция (1,5 млрд. крон), Финляндия (0,7 млрд. крон) и ФРГ (0,3 млрд. крон). Из России завозится в Данию древесины лишь на 44 млн. крон, что в два раза меньше, чем из Эстонии или Польши. Главными препятствиями на пути нашего лесного экспорта в Данию, помимо транспортных тарифов, являются несоответствие предлагаемых товаров требованиям заказчиков по качеству и отсутствие дилерской сети. Неумелые попытки ряда наших леспромхозов и лесоторговых фирм выйти на датский рынок, используя бартерные сделки, как правило, заканчиваются потерями.

Дания импортирует пиломатериалы, в основном, только хвойных пород, преимущественно из Швеции и Финляндии. Крупнейшими импортерами пиломатериалов являются фирмы "Ди Данске Треласткампани", "Дальхоф Ларсен и Хорнеман", "Уаймон Нильсен". Первый из них осуществляет розничную торговлю изделиями из древесины через сеть магазинов стройматериалов "Сильван".

Страницы: 1 2 3 4


Материалы по географии:

Топливный баланс России, его характеристика, изменение на современном этапе
Топливно-энергетический баланс – баланс получения, преобразования и использования (потребления) всех видов энергии: минерального, органического сырья, кинетической энергии водных потоков, приливов и отливов, ветра, энергии Солнца, энергии геотермальных источников и др. Топливно-энергетический балан ...

Система здравоохранения
Конституция Венгрии гарантирует всем гражданам полное медицинское обслуживание, текущие расходы на которое оплачивает Фонд медицинского страхования. На капитальные вложения средства из госбюджета выделяет Центральное правительство, которое также определяет политику здравоохранения. С 2001 г. Минист ...

Реклама по товару
Данный продукт (пеллеты) имеет свои особенности в рекламном бизнесе. Его не рекламируют широко в средствах массовой информации. Этот товар и не нуждается в этом, чтобы знали о нём абсолютно все. Есть специализированные журналы, специальные сайты и ярмарки, где подробно представлена информация о био ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.briefgeography.ru