Господдержка

Страница 1

Характерной особенностью для Дании является активная роль государства в вопросах содействия датскому экспорту и привлечению иностранных инвестиций, что находит свое отражение в деятельности практически всех датских министерств, особую роль среди которых занимают МИД и Министерство по делам предпринимательства.

1 января 1994 года в структуре МИД Дании создан секретариат внешней торговли, деятельность которого направлена на концентрацию всех мероприятий по содействию экспорту в рамках министерства. К работе по содействию экспорту на двусторонней основе в настоящее время привлечены 88 посольств и генеральных консульств Дании. Подразделения секретариата внешней торговли призваны сотрудничать в решении вопросов торгово-политического характера с подразделениями направлений Север и Юг МИД страны, включая предоставление датским экспортерам широкого спектра платных услуг.

Интернационализация деловой жизни Дании, а также традиционное консультирование в вопросах экспорта и международной торговли, предоставления помощи третьим странам, существующих программ международных организаций и деятельности различных финансовых институтов явились условиями для концентрации возможностей внешнеполитической службы страны в секретариате.

1 сентября 1997 года в структуре секретариата произведен ряд изменений, позволивших повысить эффективность его деятельности.

В состав Секретариата входят три управления. Первое управление - политики, планирования и развития качества. Управление курирует вопросы экспортной политики, экономики и финансов, включая работу по таким направлениям, как страновой и секторный анализ для определения стратегии, подготовка отчетов по экспорту, статьи и речи, характеристика рынков, содействие инвестиционной деятельности, экспортное кредитование и финансрование экспорта, оценка страновых рисков, инвестиционные гарантии для стран ЦВЕ, право собственности в промышленности, дела инкассо, информация об экономическом состоянии компаний, соглашения об избежании двойного налогообложения, управление качеством, порядок платежей, бюджет, обучение. В штат Управления включены эксперты по секторам и атташе по технологиям.

Второе управление - рынков (мировые рынки за исключением стран СНГ и ЦВЕ). В компетенцию Управления входит изучение рынков, проведение региональных и отраслевых экспортных консультаций, координация мероприятий по содействию экспорту, содействие в организации экспортных выставок-ярмарок, конференций в Дании, сопровождение иностранных делегаций в Дании, содействие в участии в зарубежных выставках-ярмарках, конференциях, сотрудничество с министерствами, ведомствами, отраслевыми организациями, международное сотрудничество в области содействия экспорту. Имеется подразделение по оперативному реагированию на торгово-политические и технические проблемы, предоставлению консультаций по таможенным, транспортным и техническим вопросам.

Третье управление - рынков ЦВЕ и СНГ, проектного экспорта, информационного и библиотечного обслуживания. Основные направления деятельности - изучение рынков ЦВЕ и СНГ, системный экспорт, экспортные проекты и тендеры, финансируемые за счет международных источников, консультации по финансированию проектов. Управление осуществляет информационную и издательскую деятельность, публикуя журналы "Остнют", "Экспорт", "Денмарк Ревью", "Маркетсориентиеринг", "Маркетпрофиль", бюллетень новостей, справочник "Датские экспортеры". Имеются отделы программ внутренней и внешней коммуникации, баз данных, экспортная библиотека, отдел собственного маркетинга. При Управлении создан Комитет по экономическому и промышленному сотрудничеству.

Страницы: 1 2


Материалы по географии:

Этническая структура и языки
В мире насчитывается около 5 тыс. народов. Численность народов колеблется в широких пределах - от многих миллионов ( китайцы (хань) - 1120 млн., хиндустанцы -240 млн., американцы США - 205 млн., бенгальцы - 200 млн., бразильцы - 160 млн., русские- 150 млн., японцы - 123 млн.) до нескольких сотен ил ...

Рыночная атрибутика товара (товарный знак, фирменный стиль, упаковка, маркировка)
Этот вид товара довольно новый на рынке и его производством только недавно начали заниматься поэтому у поставщиков главная задача донести информацию о себе, о качестве своего товара, о массовости производства и как её будут доставлять. Варианты упаковки: Топливные гранулы упаковывают по-разному в з ...

Демографическая политика
В период между двумя мировыми войнами (1918-39 г.г.) демографическая политика на государственном уровне проводилась в небольшом числе стран (Франция, Италия, Германия, Чехословакия, Япония) и была направлена на увеличение темпов прироста населения (стимулирование рождаемости, поощрение многодетност ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.briefgeography.ru