Транспорт в Испании

Страница 2

Правила движения в Испании практически не отличаются от наших. Так, предельная скорость в населенных пунктах составляет 50 км/час, на загородных дорогах - 90 км/час, на двухрядных шоссе - 100 км/час и на скоростных автострадах - 120 км/час.

Обязательно пользуйтесь ремнями безопасности.

Указатели левого поворота часто находятся с правой стороны дороги. В городах полиция беспощадно штрафует нарушителей правил парковки. При авариях немедленно вызывайте сине-желтые машины ADAC RACE - дорожной автоинспекции. При несчастных случаях в населенных пунктах обращайтесь в Policia Municipal, при авариях за городом - в Guardia Civil de Trafico.

Автобусный и железнодорожный транспорт: в Испании очень разветвленная сеть железных дорог, и стоимость проезда весьма невысока. В так называемые - dias azules (<голубые дни>) плата за проезд снижается вдвое.

Между Денией и Аликанте регулярно курсируют желто-белые поезда узкоколейки Generalitat Valenciana, именуемые в просторечии Trenet (<вагончики>). Владельцы частных автобусов на льготных условиях мигом доставят вас из города в город, cуществуют льготные тарифы, о которых можно навести справки тел. (91) 733 30 00, 733 22 00 в Мадриде, а также существуют детские (до 12 лет) и молодежные (до 25 лет) скидки.

Страницы: 1 2 


Материалы по географии:

Товарооборот Дании. Таможня. Тарифы. Господдержка
В 1997 году внешнеторговый оборот Дании составил 770 млрд. крон, превысив показатели предыдущего года на 8,7% (или на 67,5 млрд. крон). Доля внешней торговли в валовом внутреннем продукте страны достигла 68,7%. Основными внешнеторговыми партнерами Дании являются страны ЕС: ФРГ, Швеция, Великобритан ...

История колонизации острова
В 983 году Эрик Торвальдсен, более известный как Эрик Рыжий, норвежец, сосланный за убийства в Исландию, отправляется на запад и достигает берегов острова, который он называет Гренландия, что значит “Зеленая земля”. Климат там тысячу лет назад, по всей видимости, был мягче и растительности было бол ...

Традиционная, командная и рыночная системы в истории развития России
Главным внешнетоговым центром Р. Стал Санкт-П. Основная часть торговых связей приходилась на страны Западной Европы. Р. Являлась основным потавшиком леса (32%) на мировой лесной рынок. Начиная с 60-х гг., по мере освоения нефтяных месторождений сначала в Волго-Уральском районе, а затем в Зап. Сибир ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.briefgeography.ru