Вывод

Создание единого мирового рынка, связавшего все континенты и страны экономическими нитями, во многом обязано морскому транспорту. Мировой рынок в свою очередь потребовал развития всех видов транспорта, и прежде всего морского, который, помимо экономических преимуществ перед другими, до развития воздушного сообщения обеспечивал поддержание связей между континентами.

Ведущее положение морского транспорта в мировом грузообороте обусловлено географическим разрывом в размещении промышленного производства, с одной стороны, и топливно-сырьевых баз- с другой.

На наливные грузы в настоящие время приходится больше половины всего объема перевозок по мировым морским путям.

Природный газ, это смесь углеводородов, которая после сжижения образует чистую без цвета и запаха жидкость. Такой СПГ как правило транспортируется и хранится при температуре близкой к точке его кипения около -160С°.

В реальности состав СПГ различен и зависит от источника его происхождения и процесса сжижения, но основной компонент это конечно метан. Другими составляющими могут быть, - этан, пропан, бутан, пентан и возможно небольшой процент азота

Первые попытки морских перевозок СГ относятся к 1929 г. – 1932 г. Но до второй мировой войны широкого развития они не получили. После аойны для перевозок газов переоборудовали танкера и сухогрузные суда.

К концу20в. Мировая добыча природного газа составила 1500 млрд м3 . из которых примерно 3,3 % было доставлено потребителем в сжиженном состоянии на танкерах-газовозах.

Транспортировка морем сжиженного природного газа всегда была только небольшой частью всей индустрии природного газа, которая требует больших вложений в разработку газовых месторождений, заводов по сжижению, грузовых терминалов и хранилищ. Как только первые суда для перевозки сжиженного природного газа были построены, и показали себя достаточно надежно, то изменения в их конструкции и возникающие отсюда риски были нежелательны, как для покупателей, так и для продавцов. Однако появилось много желающих попробовать себя в этом бизнесе.


Материалы по географии:

Социально-экономические и экологические проблемы развития экономических районов России
Район Состав Социально- -экономические проблемы Экологические проблемы Центральный Москва, Московская, Брянская, Владимирская, Ивановская, Калужская, Костромская, Орловская, Рязанская, Смоленская, Тверская, Тульская, Ярославская Области. Высокая квалификация имеющихся кадров, Нуждается сельской дем ...

Экономика
Калининградская область - Месторождения и добыча нефти и газа на шельфе. Запасы янтаря (80% мировых), каменной соли, торфа. Целлюлозно-бумажное производство — Калининград, Советск, Неман, Светлогорск, пгт Знаменск. Производство судов, портальных кранов, оборудования для глубоководного бурения, само ...

Физико-географическое положение
Дальневосточный экономический район Состав: Республика Саха (Якутия), Приморский и Хабаровский края, Еврейская автономная область, Амурская, Камчатская, Магаданская, Сахалинская области, Чукотский и Корякский автономные округа. Кроме материковой территории и состав района входят острова: Новосибирс ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.briefgeography.ru