Вывод

Создание единого мирового рынка, связавшего все континенты и страны экономическими нитями, во многом обязано морскому транспорту. Мировой рынок в свою очередь потребовал развития всех видов транспорта, и прежде всего морского, который, помимо экономических преимуществ перед другими, до развития воздушного сообщения обеспечивал поддержание связей между континентами.

Ведущее положение морского транспорта в мировом грузообороте обусловлено географическим разрывом в размещении промышленного производства, с одной стороны, и топливно-сырьевых баз- с другой.

На наливные грузы в настоящие время приходится больше половины всего объема перевозок по мировым морским путям.

Природный газ, это смесь углеводородов, которая после сжижения образует чистую без цвета и запаха жидкость. Такой СПГ как правило транспортируется и хранится при температуре близкой к точке его кипения около -160С°.

В реальности состав СПГ различен и зависит от источника его происхождения и процесса сжижения, но основной компонент это конечно метан. Другими составляющими могут быть, - этан, пропан, бутан, пентан и возможно небольшой процент азота

Первые попытки морских перевозок СГ относятся к 1929 г. – 1932 г. Но до второй мировой войны широкого развития они не получили. После аойны для перевозок газов переоборудовали танкера и сухогрузные суда.

К концу20в. Мировая добыча природного газа составила 1500 млрд м3 . из которых примерно 3,3 % было доставлено потребителем в сжиженном состоянии на танкерах-газовозах.

Транспортировка морем сжиженного природного газа всегда была только небольшой частью всей индустрии природного газа, которая требует больших вложений в разработку газовых месторождений, заводов по сжижению, грузовых терминалов и хранилищ. Как только первые суда для перевозки сжиженного природного газа были построены, и показали себя достаточно надежно, то изменения в их конструкции и возникающие отсюда риски были нежелательны, как для покупателей, так и для продавцов. Однако появилось много желающих попробовать себя в этом бизнесе.


Материалы по географии:

Пример предприятия, работающего в современных условиях
О предприятии ООО “Побужский ферроникелевый комбинат” (000 “ПФК”) — горно-металлургическое предприятие с мощностями прямой металлургической переработки (без обогащения и окускования) до 1,5 млн. тонн комплексных природно-легированных руд с получением до 100 тыс. тонн в год разного состава ферронике ...

Климат
Климат морской субарктический и арктический, на леднике - континентальный, в прибрежных районах - крайне изменчивый. Средние температуры июля - от +3 С до +9 С, а января соответственно от -8 С до -17 С. Летом иногда температура поднимается до +21 С, но часто даже и в этот период температура не прев ...

Казахстан
Площадь 2717,3 т кв. км. Население ~16 млн. чел. Городское 57%. Включает в себя 19 обл., 223 района, 83 города, 204 поселка городского типа. Столица - Алма-Ата. На зап - часть Прикаспийской и Туранской низменностей, в центральной части - Казах. Мелкосопочник, на сев - южная окраина Зап-Сибирской ра ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.briefgeography.ru