Вывод

Создание единого мирового рынка, связавшего все континенты и страны экономическими нитями, во многом обязано морскому транспорту. Мировой рынок в свою очередь потребовал развития всех видов транспорта, и прежде всего морского, который, помимо экономических преимуществ перед другими, до развития воздушного сообщения обеспечивал поддержание связей между континентами.

Ведущее положение морского транспорта в мировом грузообороте обусловлено географическим разрывом в размещении промышленного производства, с одной стороны, и топливно-сырьевых баз- с другой.

На наливные грузы в настоящие время приходится больше половины всего объема перевозок по мировым морским путям.

Природный газ, это смесь углеводородов, которая после сжижения образует чистую без цвета и запаха жидкость. Такой СПГ как правило транспортируется и хранится при температуре близкой к точке его кипения около -160С°.

В реальности состав СПГ различен и зависит от источника его происхождения и процесса сжижения, но основной компонент это конечно метан. Другими составляющими могут быть, - этан, пропан, бутан, пентан и возможно небольшой процент азота

Первые попытки морских перевозок СГ относятся к 1929 г. – 1932 г. Но до второй мировой войны широкого развития они не получили. После аойны для перевозок газов переоборудовали танкера и сухогрузные суда.

К концу20в. Мировая добыча природного газа составила 1500 млрд м3 . из которых примерно 3,3 % было доставлено потребителем в сжиженном состоянии на танкерах-газовозах.

Транспортировка морем сжиженного природного газа всегда была только небольшой частью всей индустрии природного газа, которая требует больших вложений в разработку газовых месторождений, заводов по сжижению, грузовых терминалов и хранилищ. Как только первые суда для перевозки сжиженного природного газа были построены, и показали себя достаточно надежно, то изменения в их конструкции и возникающие отсюда риски были нежелательны, как для покупателей, так и для продавцов. Однако появилось много желающих попробовать себя в этом бизнесе.


Материалы по географии:

Хозяйственная оценка природных условий и ресурсов
В климатическом отношений, как и весь Магриб, Марокко относится к субтропическому поясу. Специфические особенности климата страны связаны со сложностью и высотой рельефа и влиянием Атлантики. Вдоль побережья проходит относительно холодное Канарское течение, которое способствует снижению летних темп ...

Оценки труда А. Лёша в СССР
«Die raumliche Ordnung der Wirtschaft» («Пространственная организация хозяйства») Августа Лёша [28] была переведена в СССР с англоязычного издания «The Economics of Location» [29] и опубликована в 1959 г. под названием «Географическое размещение хозяйства» [9]. В результате двойного перевода исчезл ...

Опыт Канады
В Канаде существует единственный национальный орган по аккредитации: Канадский совет по стандартам. Совет по стандартам содействует развитию добровольной стандартизации как средства развития национальной экономики, повышения уровня здравоохранения и благосостояния, защиты интересов потребителей. Он ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.briefgeography.ru