Рис. – 18. Рынок сбыта оборонно-промышленной продукции предприятий Томской области.
Источник: Рош А.В. Проблемы функционирования машиностроительного комплекса России с участием иностранных инвесторов /А.В. Рош; Ин-т рыноч. экономики, соц. политики и права. - М.: ИРЭСПИП, 2008.- С38.
Третья группа регионов Сибири характеризуется средним уровнем развития машиностроения, машиностроение, как правило, представлено отдельной отраслью или отдельным предприятием. К таким территориям относят регионы Восточной Сибири (Республику Бурятия, Республика Хакасия, Забайкальский край). За 1990-2000-е гг. здесь практически не создавалось новых машиностроительных предприятий, имеющиеся машиностроительные мощности ориентируются на рынок за пределами региона, часто машиностроительные предприятия этих областей не имеют юридической самостоятельности и входят в состав более крупного машиностроительного холдинга.
Последнюю, четвертую группу регионов Сибири составляют территории, где машиностроение практически отсутствует или представлено немногочисленными, чаще ремонтными производствам. Это беднейшие регионы Сибири: Республика Тыва и Республика Алтай. Машиностроительные производства не были характерны для данных регионов до 1991 г., а в условиях экономического кризиса в ближнее и среднесрочной перспективе создание там новых машиностроительных кластеров маловероятно.
Материалы по географии:
Этническое происхождение, язык,
религия
Для доколумбовой Мексики было характерно большое этническое разнообразие. Один из ученых выделял на момент начала конкисты более 700 племенных групп. Эти народы разговаривали почти на 100 различных языках и диалектах двенадцати лингвистических семей. В 1990 почти один миллион индейцев разговаривали ...
Характеристика химико-лесного комплекса России
В составе химической промышленности выделяют добычу горно-химического сырья, основную химию и химию органического синтеза. Основная химия производит минеральные удобрения, хлора, соды, серн. к-ты и др. продукты. Химия органического синтеза производит синтетич. каучук, пластмассу, химические волокна ...
Рыночная атрибутика товара (товарный знак, фирменный стиль, упаковка,
маркировка)
Этот вид товара довольно новый на рынке и его производством только недавно начали заниматься поэтому у поставщиков главная задача донести информацию о себе, о качестве своего товара, о массовости производства и как её будут доставлять. Варианты упаковки: Топливные гранулы упаковывают по-разному в з ...