Анализ некоторых аспектов демографической ситуации в ст. Анастасиевской: проблемы и возможные пути решения

Статьи по географии » Некоторые аспекты демографической ситуации в станице Анастасиевской: проблемы и возможные пути решения » Анализ некоторых аспектов демографической ситуации в ст. Анастасиевской: проблемы и возможные пути решения

Страница 2

Проанализировав данные таблицы, мы пришли к выводу, что:

1) С 1868 года численность населения станицы выросла в 15,83 раза ( на 63 %)

2) Количество семей увеличилось в 38,3 раза;

3) В 1880 году численность мужского населения превышала численность женского населения на 91 человека (в 2004 г.- на 80 чел)

4) А в 2009 году этот показатель изменился в сторону увеличения численности женского населения на 873 человека (в 2004 г. – на 980 чел.)

5) Молодежь в возрасте от 14 до 30 лет составляет 37,3% от общей численности населения;

6) Молодежь от 18 до 30 лет (наиболее продуктивный возраст) составляет 23%;

7) Пожилые люди составляют 28%, а в 2004 году – 33,3%

8) Постоянное население составляет 92%.

9) Численность населения станицы увеличилась за счет приезжих.

Диаграмма№1

Таблица №6. Половозрастная структура жителей станицы Анастасиевской

Основные показатели

2004

2008

Возрастные группировки

До трудоспособного возраста

2714 чел. 20,6 %

Трудоспособного возраста

 

7199 чел или 54,8 % ( из них безработные- 4039 или 30,8%)

Старше трудоспособного возраста

4335 или 33,3%

3200 или 24,4 % ( -8,9%)

Мужчины

6003 или 46,2%

6119 или 46,6 % ( +0,4%)

Женщины

6983 или 53,7%

6922 или 52,78 % ( - 1%)

Дети до 16 лет

1452 или 11,2%

2054 или 15,6 % ( +4,4%)

Молодежь от 16-29 лет

2715 или 20,9%

1884 или 14,3 % ( -6,6%)

Всего (от 0 до 29 лет)

4167 или 32%

3938 или 30% (-2%)

Диаграмма№2

Выводы:

1) Коэффициент демографической нагрузки составляет:

Кдем.нагр=ЛНВ / S *1000%

где ЛНВ – число лиц нетрудоспособного возраста; а S – численность населения)

К дем.нагрузки = 3200: 13113 * 1000% = 244,0 %

2) Трудоспособное население станицы составляет 54,8%, что является неплохим показателем, но более половины этих людей нигде не работают (30,8%)

3) 30% от всей численности населения составляют дети и молодежь в возрасте от 0 до 29 лет, что тоже является неплохим показателем.

Страницы: 1 2 3 4 5


Материалы по географии:

Транспорт
Авиационный транспорт На острове три аэропорта: Ираклион (Никос Казандзакис), международный, код IATA HER Ханья, международный, код CHQ Сития, местный, код JSH Морской транспорт Многочисленные паромы соединяют северное побережье Крита с Пиреем и островами Эгейского моря. Основные порты Ираклион и Х ...

Крупнейшие проекты нефтепроводов
Тайшет – Находка. Стоимость 10,6 млрд. долл. Протяженность – 2718 км. Мурманская трубопроводная система. Стоимость 4 млрд. долларов. Протяженность – 2300 км. Балтийская трубопроводная система. Пропускная способность- 50 млн. тонн нефти в год. Первая очередь построена в 2001 году и обошлась в 460 мл ...

Население
В районе проживает 5,0 % населения страны. Заселённость различных частей Дальнего Востока резко контраста. Относительно более освоен его юг. Средняя плотность населения в районе низкая - около 1,2 человека на 1км2 . Она колеблется от 13,6 человека на 1км2 в Приморском крае до 0,1-0,5 человека на 1к ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.briefgeography.ru