Проанализировав данные таблицы, мы пришли к выводу, что:
1) С 1868 года численность населения станицы выросла в 15,83 раза ( на 63 %)
2) Количество семей увеличилось в 38,3 раза;
3) В 1880 году численность мужского населения превышала численность женского населения на 91 человека (в 2004 г.- на 80 чел)
4) А в 2009 году этот показатель изменился в сторону увеличения численности женского населения на 873 человека (в 2004 г. – на 980 чел.)
5) Молодежь в возрасте от 14 до 30 лет составляет 37,3% от общей численности населения;
6) Молодежь от 18 до 30 лет (наиболее продуктивный возраст) составляет 23%;
7) Пожилые люди составляют 28%, а в 2004 году – 33,3%
8) Постоянное население составляет 92%.
9) Численность населения станицы увеличилась за счет приезжих.
Диаграмма№1
Таблица №6. Половозрастная структура жителей станицы Анастасиевской
|
Основные показатели |
2004 |
2008 |
|
Возрастные группировки | ||
|
До трудоспособного возраста |
2714 чел. 20,6 % | |
|
Трудоспособного возраста |
7199 чел или 54,8 % ( из них безработные- 4039 или 30,8%) | |
|
Старше трудоспособного возраста |
4335 или 33,3% |
3200 или 24,4 % ( -8,9%) |
|
Мужчины |
6003 или 46,2% |
6119 или 46,6 % ( +0,4%) |
|
Женщины |
6983 или 53,7% |
6922 или 52,78 % ( - 1%) |
|
Дети до 16 лет |
1452 или 11,2% |
2054 или 15,6 % ( +4,4%) |
|
Молодежь от 16-29 лет |
2715 или 20,9% |
1884 или 14,3 % ( -6,6%) |
|
Всего (от 0 до 29 лет) |
4167 или 32% |
3938 или 30% (-2%) |
Диаграмма№2
Выводы:
1) Коэффициент демографической нагрузки составляет:
Кдем.нагр=ЛНВ / S *1000%
где ЛНВ – число лиц нетрудоспособного возраста; а S – численность населения)
К дем.нагрузки = 3200: 13113 * 1000% = 244,0 %
2) Трудоспособное население станицы составляет 54,8%, что является неплохим показателем, но более половины этих людей нигде не работают (30,8%)
3) 30% от всей численности населения составляют дети и молодежь в возрасте от 0 до 29 лет, что тоже является неплохим показателем.
Материалы по географии:
Развитие транспортной инфраструктуры в Пакистане
В каждом из шести пятилетних планов периода независимости, в его ежегодных экономических программах и бюджетах проблеме транспорта уделялось большое внимание. Однако и в начале XXI века эта проблема остается «больным» местом инфраструктурного развития. В 50-е годы прошлого столетия главное место ср ...
Система здравоохранения
Конституция Венгрии гарантирует всем гражданам полное медицинское обслуживание, текущие расходы на которое оплачивает Фонд медицинского страхования. На капитальные вложения средства из госбюджета выделяет Центральное правительство, которое также определяет политику здравоохранения. С 2001 г. Минист ...
Приморский край
Политическая подсистема Партии: «Справедливая Россия», «Единая Россия», «Правое дело», «Яблоко», «КПРФ», «Патриоты России». Политика, проводимая властями Приморского края, не может рассматриваться, как национально-ориентированная вследствие таких причин, как: миграционный отток населения (люди стре ...