Стремление отстаивать политическую независимость появилось у Бразилии ещё в начале XVIII века, в колониальную эпоху. В то время Португалия была господствующей стороной, а Англия оставалась основным потребителем товаров, производимых в португальской колонии.
В 1808 году Наполеон начал захватническую войну против Португалии, вследствие чего португальский король Дон Жуан VI со двором переехал в Рио-де-Жанейро.
Пребывание короля в Бразилии позволило ей приблизить независимость. Уже в 1815 году колониальный статус Бразилии был отменен, и она вошла в состав Объединенного Королевства на равных правах с Португалией.
В 1821 году король Дон Жуан VI вернулся в Лиссабон, оставив в Рио-де-Жанейро своего наследника, наделив его титулом вице-короля, который 7 сентября 1822 года и провозгласил независимость Бразилии как империи, торжественно короновавшись 1 декабря 1822 под именем императора Педру I.
Так Бразилия стала империей во главе с Доном Педру I, который при этом продолжал оставаться наследником португальского престола.
В Бразилии 7 сентября официально нерабочий день. Бразильцы особенно уважительно относятся к данному празднику. В столице Бразилиа обычно проходит праздничный парад, на котором присутствует правительство страны во главе с президентом.
Материалы по географии:
Исторические предпосылки
Открытие и заселение Дальнего Востока приходятся на 17-ый век и связаны с общим продвижением русских к берегам Тихого океана. Пути отрядов казаков-первопроходцев сначала пролегали по студеным морям Северного Ледовитого океана и рекам, лишь затем они направлялись в более южные территории вплоть до П ...
Чукотский автономный округ
Политическая подсистема: В Чукотском Автономном округе действуют такие партии, как «Единая Россия», «ЛДПР», «Справедливая Россия» и «Правое дело». Политическая подсистема национально ориентированная, т.к. ее деятельность направлена на удовлетворение потребностей людей (но проводимая политика пока н ...
Перспективы развития транспортных путей региона
Северные районы Псковской области непосредственно примыкают к быстро развивающемуся Санкт-Петербургскому транспортному субрегиону. На сегодняшний день существуют серьезные внутренние ограничения для развития Санкт-Петербургского транспортного узла. Следовательно, необходимо создание дополнительных ...