Огромный творческий потенциал нации выразился в бурном развитии в сегодняшней Бразилии современных видов искусства: реклама, мода, ландшафтный и индустриальный дизайн. Бразильские дизайнеры успешно конкурируют со своими известнейшими коллегами из Европы и США.
Дипломатические отношения между Россией и Бразилией установлены 3 октября 1828 г. В 1998 г. в обеих странах было торжественно отмечено 170-летие установления дипотношений. В 90-х годах XIX века Бразилия была единственной латиноамериканской страной, с которой Россия поддерживала регулярные торговые связи.
В настоящее время в Бразилию поставляются удобрения, этиловый спирт, свежемороженая рыба, автомобили ВАЗ, фотоаппараты, подшипники и т.д. Основу импорта из Бразилии составляют сельскохо зяйственные и продовольственные товары: растворимый кофе, сахар, какао-бобы и какао-продукты, соевый шрот, обувь.
Инвестиционное сотрудничество охватывает широкий круг проектов, однако его объем остается небольшим. Наметились возможности участия российских организаций в проектах по строительству и модернизации железных дорог, прокладке газо- и продуктопроводов, расширению морских портов, строительству ирригационных сооружений. Бразильская сторона проявляет заинтересованность в участии России в дооборудовании космодрома "Алкантара". Научно-техническое сотрудничество находится на начальном этапе, хотя, учитывая уровень индустриального развития двух государств, имеет весьма благоприятные перспективы.
Осуществляется сотрудничество в области воздушного транспорта. Культурные связи развиваются на основе Соглашения о культурном сотрудничестве.
Материалы по географии:
Инфраструктурный комплекс России
Инфраструктурный комплекс отраслей хозяйства, обслуживающий промышленное и с/х производство, а также население: транспорт, связь, торговля, водоснабжение и т.п.; наука, образование, здравоохранение и охрана окружающей среды и др. В Р. инфраструктурный комплекс подразделяется на производственную и н ...
Модель Кольба
город кристаллер леш ципфа Модель Кольба условно называют "моделью правильного распределения гнезд". Суть модели вкратце сводится к следующему: наиболее оптимальным является размещение населенных пунктов в виде "сгустков": крупный город занимает центральное положение в системе р ...
Особенности комплекса маркетинга по составляющим
Главным объектом воздействия в системе маркетинга является покупатель (или потребитель) товаров данной фирмы (предприятия). Это может быть индивидуальное лицо или целая организация. Так, покупателями бритвенных приборов чаще всего бывают мужчины, но нередко их приобретают женщины в подарок своим му ...