[25] mid.ru: Министерство иностранных дел Российской Федерации [Электронный ресурс]. М., 2005. URL: http://www.ln.mid.ru/ns-vnpop.nsf/osn_copy/55AC3A8B3898EFF2C325704300315440. (дата обращения: 25.10.2009.).
[26]Лопатов В. В. Экономические интересы России в Африке на современном этапе и пути их обеспечения. Российский внешнеэкономический вестник. 2007. №3. С. 37.
[27] Маслов А. Что нужно России в Африке [Официальный сайт журнала «Стратегия России»]., СПб., 2007. URL: http://www.fondedin.ru/sr/new/fullnews.php?subaction=showfull&id=1175072204&archive=1175072874&start_from=&ucat=14&. (дата обращения: 25.10.2009.).
[28]inoСМИ.ru: Все, что достойно перевода [Электронный ресурс]. М., 2009. URL: http://www.inosmi.ru/world/20090701/250296.html. (дата обращения: 26.10.2009.).
Материалы по географии:
Структура топливно-энергетического комплекса
Топливно-энергетический комплекс (ТЭК) - сложная межотраслевая система добычи и производства топлива и энергии (электроэнергии и тепла), их транспортировки, распределения и использования. В его состав входят: топливная промышленность (нефтяная, газовая, угольная, сланцевая, торфяная) и электроэнерг ...
Новые концепции региона
В трудах основоположников региональной экономики регион выступал как сосредоточение природных ресурсов и населения, производства и потребления товаров, сферы обслуживания и не рассматривался как субъект экономических отношений, носитель особых экономических интересов. В современных теориях регион и ...
Основные черты географии транспорта
Во внутреннем транспорте основную роль играют железные дороги общей протяженностью около 1,8 тыс. км, из них 760 км электрифицировано. Главная железнодорожная магистраль Марракеш - Касабланка- Фес- Уджда связывает западные и восточные области Марокко с Алжиром и Тунисом, обеспечивая транспортировку ...