В настоящее время цветная металлургия обеспечивает металлами машиностроение и другие отрасли народного хозяйства страны, а также отдельные отрасли промышленности - радиотехнику, электротехнику, авиационную, электронику.
Цветная металлургия Украины имеет целый ряд подотраслей: алюминиевую, электродную, титано-магниевую, редкометальную, твердосплавную, никель-кобальтовую, свинцово-цинковую, сурмяно-ртутную, металлообрабатывающую, вторичной цветной металлургии и полупроводниковых материалов.
Обычно, одним из важнейших факторов развития данной отрасли является наличие дешевой электроэнергии, то есть развития базовой отрасли промышленности - электроэнергетики.
Цветная металлургия не имеет богатой минерально-сырьевой базы: большинство ее предприятий работают на привозном сырье либо же перерабатывают лом и отходы цветных металлов. Горнодобывающие предприятия отрасли обеспечивают собственным сырьем предприятия, производящие титан, цирконий, графит, ферроникель, ртуть, кремний и частично магний. Так, промышленные запасы титанового сырья на Малышевском месторождении составляют 400 млн. м3, из которых 165 млн. м3 находится на балансе Вольногорского ГМК.
Сейчас получилось, что практически ни по одному виду цветных металлов в Украине нет замкнутого цикла производства – от сырья до готовых металлоизделий. Цветная металлургия и ее посредники уже переориентированы на экспортный сбыт сырьевой или полусырьевой продукции.
Материалы по географии:
Бытовое обслуживание
Высокий уровень качества обслуживания, достигнутый в последние годы ставропольскими бытовиками, обозначил необходимость расширения сети сервисных предприятий на уровне муниципалитетов. Нужно отметить динамику развития отрасли. Объем бытовых услуг, оказанных населению в 2008 году, составил 6,4 млрд. ...
Основные характеристики транспортного комплекса
Область располагает следующей транспортной инфраструктурой. Автотрассы и железнодорожная сеть, связывают её с Москвой, Санкт-Петербургом, со столицами стран Балтии, портами Мурманска, Калининграда и Ленинградской области. Эксплуатационная длина железнодорожных путей общего пользования составляет 1, ...
Модель Кольба
город кристаллер леш ципфа Модель Кольба условно называют "моделью правильного распределения гнезд". Суть модели вкратце сводится к следующему: наиболее оптимальным является размещение населенных пунктов в виде "сгустков": крупный город занимает центральное положение в системе р ...