Планировка
Население Афин вместе с пригородами составляет около 3,7 млн человек (а также примерно 500 000 непостоянно проживающих иммигрантов). Это больше трети населения всей Греции.
Центр Древних Афин располагался вокруг Акрополя (Ακροπόλης), занимал районы Тисио (Θησείο) и Плака (Πλάκα). Эти районы сегодня являются туристическим центром города, вместе с площадью Синтагма (Σύνταγμα), районом Колонаки (Κολωνάκι) и холмом Ликавит (Λυκαβηττός). Площадь Монастираки (Μοναστηράκι) является крупнейшим торговым районом города и центром туризма. Центром современного города является площадь Синтагма (Σύνταγμα), где расположены старый королевский дворец, парламент и многие здания XIX века. В течение 3 лет после Второй мировой войны здесь было построено большое количество многоэтажных зданий, которые составляют современную картину города.
Городской пейзаж
В город Афины возможно попасть двумя дорогами: национальной автострадой Афины — Ламия, которая вступает в город с севера, и национальной автострадой Афины — Коринф, которая ведет на запад города. Афины также доступны через порт Пирей, Рафина и Лаврион. Также был открыт современный международный аэропорт Афин «Элефтериос Венизелос» («Ελευθέριος Βενιζέλος»). Это первый греческий город, в котором действует метрополитен.
Система общественного транспорта в Афинах состоит из троллейбусов, автобусов, а также рельсового транспорта (метро, пригородные электропоезда и трамваи).
Афинское метро одно из наиболее современных в мире на сегодняшний день. Оно состоит из трех линий, которые на картах обозначаются разными цветами. Зелёная линия старейшая в современном метрополитене, и используется для связи Пирея и Киффисии, через центр Афин. Две другие линии строились в 90-х годах, и были запущены в 2000 году. Эти линии проходят исключительно под землей, на глубине 20 м и средней ширине туннеля 9 метров. Синяя линия соединяет Эгалео (Αιγάλεω) с аэропортом, а красная соединяет Айо-Димитрио (Άγιο Δημήτριο) с Перистери (Περιστέρι).
Автобусный парк состоит из автобусов с двигателями внутреннего сгорания (дизельное топливо и газ), а также троллейбусов. Новая трамвайная линия соединяет центр Афин (площадь Синтагма) с Глифадой и Нео Фалиро двумя линиями.
На гору Ликавиттос можно подняться на фуникулёре, трасса которого проходит внутри холма. Он работает с 8.45 до 0.45 в летнее время (кр. четверга, когда часы работы с 10.45 до 0.45) и с 8.45 до 0.15 зимой (кр. четверга, когда часы работы с 10.45 до 0.15).
В Афинах функционирует множество такси (жёлтого цвета), которые помогают разгрузить общественный транспорт. Афинское такси дешевле чем в других странах, но предоставляет услуги более низкого качества.
Аэропорт находится к востоку от Афин, около Спаты и связан с городом автодорогой и железнодорожной линией.
Две автомобильные дороги в Афинах: Афины — Патры (GR-8A, E65/E94) и Афины — Салоники (GR1, E75), а также внешнее кольцо (Αττική Οδός), которое связывает эти дороги, начинаясь у Элефсиса (Ελευσίνα) и заканчивая у международного аэропорта.
Материалы по географии:
Внешние экономические связи
Целью этого раздела является выяснение внешних экономических отношений Ставропольского края с другими субъектами ближнего и дальнего зарубежья. В условиях развития рыночных отношений расширяются экономические связи края со странами дальнего и ближнего зарубежья. В 90-х годах объем внешнеторгового о ...
Каналы сбыта и хранения. Стандартизация и сертификация товара/услуги.
Правовые факторы. Послепродажный сервис товара/услуги
Выбор видов транспорта: · Водный транспорт На дальние расстояния топливную гранулу экономичнее всего транспортировать морским транспортом. В зависимости от требований покупателя и логистических возможностей завода гранулу можно погружать на судно насыпью, в биг-бэгах или в потребительской расфасовк ...
Драгоценные камни
Термин "драгоценные камни" может использоваться чрезвычайно широко, но специалисты предпочитают четкую классификацию. Наука о драгоценных камнях делит их на два типа: органического и неорганического происхождения. Органические: камни созданы животными или растениями, например, янтарь пред ...