Каналы сбыта и хранения. Стандартизация и сертификация товара/услуги. Правовые факторы. Послепродажный сервис товара/услуги

Статьи по географии » Характеристика лесоперерабатывающей промышленности Северо-Запада России » Каналы сбыта и хранения. Стандартизация и сертификация товара/услуги. Правовые факторы. Послепродажный сервис товара/услуги

Страница 3

В объявлениях на сайтах можно видеть , что продаётся данный товар с определённым из приведённых выше стандартов и сертифицирован.

Например, «Компания «Экоросс» - предлагает древесные топливные гранулы (wood pellets) объёмом от 100 до 1000 тонн в месяц. Основные характеристики: диаметр 8мм, длина < 4 * d, зольность 0,7%, влажность 8,0%, плотность 1,3 кг/дм3. Вся продукция упаковывается в Big-Bags каждый массой 800-850 кг. Продукция сертифицирована и соответствует стандарту DIN 51731.» /10/

Страницы: 1 2 3 
Экспертиза после пожара независимая оценка ущерба дома после пожара.


Материалы по географии:

Исследование структур населения
При проведении переписи в Приморье было зафиксировано 1 956 497 человек, при этом 144,9 тыс. человек (7,4% от общей численности населения края) не предоставили сведений о национальной принадлежности, поэтому информация о 140,3 тыс. из них была получена из административных источников. Произошедшие и ...

Характеристика алмазной промышленности
Состояние минерально-сырьевой базы Разведанные и утвержденные запасы алмазов в России кратно превышают запасы промышленных категорий, погашенные алмазодобывающими предприятиями за весь период существования в Якутии алмазной отрасли (с января 1957г и по настоящее время) Реализация прогнозных ресурсо ...

Анализ маркетинговой стратегии и ее составляющих
Стратегии определяются как в краткосрочном, так и в долгосрочном плане. На их основе формулируются конкретные задачи, которые доводятся до исполнителя. Этому процессу, разумеется, должен предшествовать анализ существующих на данном рынке коммуникационных средств, изучение их сравнительной эффективн ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.briefgeography.ru