Перспективы развития транспортных путей региона

Статьи по географии » Социально-экономическое развитие Псковской области » Перспективы развития транспортных путей региона

Страница 3

Принятие Программы позволит улучшить продолжительность и качество жизни больных с сосудистыми заболеваниями мозга и сердца, что внесет вклад в стабилизацию демографической ситуации в области.

Основным конкурентным преимуществом области является ее расположение между тремя полюсами экономического развития: динамично развивающимися городскими агломерациями – Москвой и Санкт-Петербургом и масштабным рынком Европейского Союза.

Псковская область - один из наиболее перспективных регионов России с точки зрения использования рынка ЕС как инструмента развития. Через границу с Латвией Псковская область получает короткий выход на ядро рынка Евросоюза (Германия, Франция, Италия и три страны Бенилюкса), а также на его динамично растущую часть – новых членов Евросоюза.

В настоящий момент отмеченное конкурентное преимущество практически не сказывается на социально-экономическом развитии области.

Это связано со:

• слабостью и внутренней противоречивостью общероссийского курса на сотрудничество с ЕС на федеральном уровне;

• проблемами с положением русскоязычного населения в странах Балтии, что препятствует развитию товарообмена и приграничного сотрудничества;

• отсутствием в области специальных управленческих структур, отвечающих за сотрудничество с ЕС.

Данная Концепция исходит из того, что разработка и грамотная реализация политики Псковской области в отношении ЕС приведет к активизации развития региона. Данный шаг превратит отношения с ЕС в инструмент прорывного развития Псковской области. У Псковской области есть возможность превратиться из периферии в контактную территорию ЕС и России.

Страницы: 1 2 3 


Материалы по географии:

Рекреационно-географическое положение
К настоящему моменту наибольшее развитие в Тюмени приобрели: 1) Историко-культурный туризм, основанный на экскурсионном интересе к памятниками истории и культуры на территории области, как со стороны внутрирегиональных потребителей (в основном в форматах образовательного туризма, поездок выходного ...

Рыночная атрибутика товара (товарный знак, фирменный стиль, упаковка, маркировка)
Этот вид товара довольно новый на рынке и его производством только недавно начали заниматься поэтому у поставщиков главная задача донести информацию о себе, о качестве своего товара, о массовости производства и как её будут доставлять. Варианты упаковки: Топливные гранулы упаковывают по-разному в з ...

История развития демографии
На протяжении всей истории существования России власти скрывали от собственного народа демографическую правду. До "хрущевской оттепели" демографическая статистика под грифом "Совершенно секретно" и только с конца пятидесятых годов начала просчитываться в документы с пометкой &qu ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.briefgeography.ru