Границы и оборонное строительство Китая

Статьи по географии » Границы и оборонное строительство Китая

Страница 15

На фоне конфронтации между США и Советским Союзом на территориях двух германских государств находились иностранные войска, и таким образом они вынуждены были признавать друг друга и сосуществовать в международном сообществе. Китайское правительство всегда настаивало на принципе Единого Китая. До того, как Ли Дэн-Хуэй принял власть и в течение первых дней его правления тайваньские власти признавали только один Китай и не признавали идею "двух Китаев", и этот Принцип Единого Китая широко принимался международным сообществом. По этим причинам тайваньская проблема и германский вопрос не могут быть отнесены к одной категории и "формулу двух германских государств" нельзя применять при урегулировании тайваньского вопроса.

В рамках Принципа Единого Китая может обсуждаться любой вопрос.

Китайское правительство защищает ту точку зрения, что окончательной целью переговоров по вопросу страны, разделенной Проливом, является достижение мирного воссоединения; и для достижения этой цели должны быть проведены мирные переговоры на основании Принципа Единого Китая. Однако предложения "Тайваньской независимости", "двух Китаев" и "двух государств", направленные на разъединение вместо воссоединения государства, нарушают Принцип Единого Китая и, естественно, не принимается китайским правительством. Любые вопросы могут обсуждаться, в том числе различные проблемы, касающиеся тайваньской стороны, при условии, что это обсуждение пройдет в рамках Принципа Единого Китая. Китайское правительство полагает, что проблема международного пространства Тайваня для экономической, культурной и социальной деятельности, совместимой с его статусом, политический статус тайваньских властей и другие вопросы могут быть окончательно урегулированы в процессе мирного воссоединения путем политических переговоров, проведенных в этих рамках.

Так называемые разногласия по поводу демократии и системы являются предлогом помешать воссоединению Китая. В последнее время тайваньские власти неоднократно заявляли, что "демократизация на Китайском материке является ключом к воссоединению Китая" и что "истинной сущностью проблемы страны, разделенной Проливом, является соревнование между системами". Такие заявления являются поводом для того, чтобы отложить и ограничить воссоединение, а также представляют собой схему обмана соотечественников в Тайване и мнения мировой общественности. Коммунистическая партия Китая и китайское правительство настойчиво борются за достижение социалистической демократии. Достичь мирного воссоединения в рамках формулы "одна страна, две системы" и позволить двум различным социальным системам по обе стороны Пролива сосуществовать без навязывания той или другой - лучший способ воплотить чаяния соотечественников по обе стороны Пролива и сам по себе такой шаг будет носить демократичный характер. Различие в социальных системах по обе стороны Пролива, таким образом, не должно воздвигать барьера к мирному урегулированию вопроса. Кроме того, китайское правительство признает различие между Тайванем, с одной стороны, и Гонконгом и Макао, с другой, после мирного воссоединения, и готово применить более свободную форму политической формулы "одна страна, две системы" скорее в Тайване, чем в Гонконге и Макао. Это выглядит совершенно неразумно и недемократично, когда власти Тайваня пытаются помешать воссоединению под предлогом "разногласий по поводу демократии и системы" и вынудить более 1,2 млрд. людей, живущих на Китайском материке, применять на практике политическую и экономическую системы Тайваня. Требование демократии не будет использовано как причина отказа от воссоединения. Суть различий между двумя сторонами Пролива по этому вопросу ни в кой мере не лежит в разногласиях по поводу того, применять ли на практике демократию, или какую именно систему применять, а в разногласии, касающимся выбора между воссоединением и отделением.

Несколько вопросов относительно преверженности принципу единого Китая в международном сообществе

Китайское правительство выразило признательность международному сообществу за осуществляемую им Политику Единого Китая. В августе 1993 года мы опубликовали меморандум "Тайваньский вопрос и воссоединение Китая". В главе V этого документа "Несколько вопросов, касающихся Тайваня в международных отношениях" мы разъяснили нашу позицию по ряду вопросов, в том числе касательно отношений между международными организациями и Тайванем, авиационных линий между Тайванем и странами, имеющими дипломатические отношения с Китаем, а также продажи оружия Тайваню странами имеющими дипломатические отношения с Китаем. Настоящим мы хотели бы подтвердить нашу позицию и проводимую политику в связи с этим вопросом.

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17


Материалы по географии:

Региональные различия Андских стран
андский страна венесуэла география Несмотря на общее колониальное прошлое, после получения независимости, эти страны встали на самостоятельный путь развития. Каждая страна имеет свои индивидуальные черты отличия от других стран. Боливарианская Республика Венесуэла расположена вдоль карибского побер ...

Места силы Австралии
Аборигены Австралии были настолько тесно привязаны к территории своего обитания, что не они владели землёй, а земля владела ими. Обрядовые центры (чаще всего пещеры в скальных массивах) у современных учёных получили название "мест силы". Они, безусловно, привлекают любителей экзотики, хот ...

Кризис и депопуляция
Согласно ежегодному Докладу Фонда ООН в области народонаселения за 2004 год, в России продолжается демографический кризис. Рост населения в стране прекратился с 1991 (рождаемость в РСФСР упала ниже уровня простого замещения поколений ещё в 1960-е годы). Смертность в 1,5 раза превышает рождаемость, ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.briefgeography.ru