Вряд ли есть на нашей планете еще такая область, которая таила бы в себе столько же трудноразрешимых и глубоко интересных проблем и загадок для геологов и географов, биологов и лимнологов, изучающих ее уже более 200 лет, как Байкальская горная страна. Именно она рассматривается в данной курсовой работе.
Цель работы заключается в целостной характеристике указанной физико-географической страны, всех ее неповторимых и уникальных особенностей. Основными задачами курсовой работы являются:
1. Выяснение географического положения данной горной страны, ее границ, площади.
2. Описание истории освоения, заселения и исследования территории региона.
3. Рассмотрение геологических, тектонических и орографических особенностей Байкальской горной страны.
4. Климатическая, гидрографическая характеристика региона.
5. Определение основных представителей растительного и животного миров региона, анализ почвенного покрова.
6. Выявление мер и методов по охране и защите природы региона, рассмотрение заповедников и национальных парков, располагающихся на территории Байкальской горной страны.
Главы курсовой работы составлены таким образом, чтобы последовательно решить все поставленные задачи.
При подготовке работы была использована различная учебная и научная литература, ссылки на которую имеются в тексте.
Материалы по географии:
Почвенный покров Апеннинского полуострова
Почвенный покров Апеннинского полуострова разнообразен. На севере, в Альпах, распространены горно-луговые и горно-лесные почвы. Южные подножия Альп и большую часть Паданской равнины покрывают бурые лесные почвы. В средневы-сотной зоне Альп они оподзолены и малоплодородны. В прибрежных районах у Адр ...
Растительность
До заселения территории наш край почти сплошь был покрыт лесами, только в юго-восточной и юго-западной части республики находились степные участки. Впоследствии основные массивы лесов подверглись вырубке, и в настоящее время многие участки в Ибресинском, Порецком, Шумерлинском районах покрыты втори ...
Особенности комплекса маркетинга по составляющим
Главным объектом воздействия в системе маркетинга является покупатель (или потребитель) товаров данной фирмы (предприятия). Это может быть индивидуальное лицо или целая организация. Так, покупателями бритвенных приборов чаще всего бывают мужчины, но нередко их приобретают женщины в подарок своим му ...